Среда обитания

Столичный размах Как будет развиваться Москва в ближайшие годы

СюжетНовые станции метро в Москве

Изображение: ЖК «Баркли Медовая долина»

Новая Москва сегодня – самый быстроразвивающийся район столицы. Решить задачи, возникающие в этой ситуации, можно только при условии хорошо развитой транспортной сети, которая выступает локомотивом развития округа в целом. «Лента.ру» вместе с ЖК «Баркли Медовая долина» рассказывают, как будет развиваться Новая Москва в ближайшие годы.

Семь лет назад благодаря присоединению новых территорий площадь Москвы увеличилась почти в два с половиной раза. Для присоединения к Москве была выбрана наименее заселенная территория Подмосковья, и это решение, несомненно, стало существенным плюсом, поскольку дало возможность распланировать территорию практически «с чистого листа», избежать хаотичной застройки, скученности и загруженности дорог, от которой так страдают практически все районы «старой» Москвы.

Владельцам жилья в Новой Москве важно иметь поблизости от себя удобный, быстрый и недорогой общественный транспорт, ведь личный автомобиль не всегда удобен, поэтому лучше чтобы была альтернатива передвижения по столице. До присоединения к Москве на новых территориях не было метро, теперь там открыто уже восемь станций В 2016 году введены в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В 2018 году открыты «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии. В 2019 году заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. Калининско-Солнцевскую линию планируется продлить до аэропорта Внуково.

Но развернутая сеть метро в ТиНАО – это достаточно далекие перспективы. А вот железнодорожный транспорт уже сегодня успешно решает транспортные проблемы тысяч ново-москвичей. И близость станции к новостройке весьма ощутимое преимущество для тех, кто подыскивает квартиру в Новой Москве. Тем более, что железнодорожное сообщение развивается и модернизируется ничуть не меньшими темпами. Поэтому найти подходящую по комфорту новостройку в пешей доступности от платформы — отличный выход для тех, кому важно рассчитывать время в пути до минуты..

Помимо электричек до работы можно добраться на МЦД — это транспортный проект, объединяющий пригородные электрички и столичное метро в единую сеть. Проект с самого своего запуска в ноябре 2019 стал очень популярным: на Смоленском направлении Московской железной дороги со стороны Одинцова семь вагонов в каждом из поездов «Иволга» не справляются с пассажиропотоком в часы пик даже при минимальном интервале движения в пять-шесть минут. Поэтому для МЦД уже намерены заказать 10-вагонные составы. Всего проект МЦД предполагает открытие пяти линий.

Схема МЦД – Станции на карте Московских Центральных Диаметров

Схема МЦД – Станции на карте Московских Центральных Диаметров

Изображение: МЦД

Запуск в 2025 году МЦД-4 на 40 процентов увеличит скорость поездок между Новой Москвой и другими округами столицы. Диаметр соединит разрозненные направления железных дорог с проездами через всю Москву, превратив их в полноценные линии, по которым без пересадок можно будет проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов Подмосковья. Но главное преимущество – синхронизированная с городом тарифная политика с возможностью оплаты проезда картой «Тройка» и экономии на пересадках.

Городские власти называют 2035-й годом завершением основного этапа становления ТиНАО. К этому времени пассажиры из новой Москвы должны без пересадок попадать в «Москва-Сити», на Белорусский вокзал и далее, на остальные диаметры. К этому времени у Новой Москвы есть все шансы стать комфортной и экологически благополучной альтернативой старомосковским локациям, необоснованно дорогим и перенасыщенным людьми и застройкой. Но уже сегодня новостройки Новой Москвы – это выгодное вложение и для инвесторов, и для эндюзеров, которые планируют остаться здесь жить.

В 2020 году откроется обновленная станция Крекшино и новый остановочный пункт «Санино» на перегоне Кокошкино-Крекшино, который позволит жителям округа уменьшить время на поездку до Киевского вокзала или новых транспортно-пересадочных узлов Большой кольцевой линии – стратегической ветки «нового наземного метро» Москвы. До 2025 года остановочный пункт «Санино» станет частью МЦД.

Станция «Санино» расположена в 500 метрах от жилых корпусов современного жилого квартала «Баркли Медовая долина». Администрацией района и застройщиком комплекса предусмотрено оборудование удобных освещенных тротуарных дорожек прямо до платформы. Более того, от остановочного пункта «Санино», согласно Адресной инвестиционной программе 2020-2022, будет проложена «улица районного значения» с организацией автобусного маршрута к железнодорожной станции. Удачное расположение — в поселке Крекшино, между Киевским и Минским шоссе в 20 километрах от МКАД — позволит будущим жителям «Медовой долины» сразу несколько вариантов маршрута до «большой» Москвы.

Изображение: ЖК «Баркли Медовая долина»

Устойчивый спрос на квартиры в ЖК «Баркли Медовая долина» демонстрирует высокий интерес к локации среди рациональных покупателей, которые выбирают перспективные районы для комфортной жизни. Европейская архитектура, малоэтажные корпуса, тихие дворы без машин, чистый воздух и развивающаяся инфраструктура — именно на это делали ставку проектировщики. В комплексе уже реализовано около 80 процентов квартир как с финишной дизайнерской отделкой, так и без. Покупателей привлекает европейская архитектура, функциональные планировки квартир с выделенными нишами для бытовой техники и очевидные перспективы транспортной доступности.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше