Россия
00:01, 27 октября 2022

«Хотите голых мужиков с фаллоимитаторами?» Как в России решили запретить пропаганду ЛГБТ, Свинку Пеппу и «другую нечисть»

Подготовила Наталья Гранина (Редактор отдела «Россия»)
Фото: Anton Vaganov / Reuters

Госдума 27 октября планирует рассмотреть законопроекты об ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и педофилии, а также демонстрацию ЛГБТ-информации и информации, побуждающей к смене пола, среди подростков, в интернете, СМИ, книгах, аудиовизуальных сервисах, кино и рекламе. За это предлагается наказывать крупными штрафами, а иностранцев за ЛГБТ-пропаганду планируют высылать из страны. Ожидается, что уже в ноябре пакет законопроектов поступит на подпись президенту. «Лента.ру» изучила дискуссию вокруг нового закона и собрала главные цитаты из речей депутатов и общественных деятелей об идеологическом ЛГБТ-влиянии Запада на Россию, о нравственности и содомии и о том, как морально развращают российских детей Свинка Пеппа и Человек-Паук.

«Снежная королева-лесбиянка, цыганский парень-гей, гендерфлюидный олень»

Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи:

«Специальная военная операция происходит не только на полях сражений, но и в сознании и в душах людей. Сегодня по сути мы воюем и за то, чтобы в России не было, по выражению президента, вместо мамы и папы родителя номер один, родителя номер два и родителя номер три. Очевидно, что наше противостояние с Западом во многом носит характер именно цивилизационный, потому что Россия является форпостом защиты и сохранения именно традиционных ценностей в противовес псевдоценностям, навязываемым Западом, и в первую очередь — сексуальным девиациям как норме».

«Это становится, к сожалению, нормой везде: в рекламе, (...) в фильмах и даже в детских сказках. В книге "Принц и рыцарь" автор рассказывает историю молодого принца, который влюбляется в рыцаря после того, как они вместе сражаются с Драконом. Или другая книга — "Сказка для всех" венгерских авторов.

«В некоторых европейских странах — Великобритании или Норвегии — дети могут выбирать свой пол уже с четырех-семи лет. В школах должны быть гендерно-нейтральные туалеты, а ребенок сам решает, какой из них выбирать. Рост числа детей, желающих сменить пол, составил 4000 процентов.

Сегодня и официальные политические деятели на Западе выступают с призывом легализовать педофилию. В Испании министр по вопросам равноправия заявила, что дети имеют право на сексуальные отношения со взрослыми по взаимному согласию».

«ЛГБТ сегодня — это инструмент гибридной войны. И в этой гибридной войне мы должны защитить наши ценности, мы должны защитить наше общество и мы должны защитить наших детей. Вот, пожалуйста: фильм и книга "Назови меня своим именем", где описывается история любви мальчика и мужчины, — более 20 фанатских групп в социальной сети.
В мультфильме "Южный парк" появляется школьный повар-педофил.

«Альтернативный Человек-Паук — женщина-лесбиянка в инвалидном кресле»

Маргарита Павлова, член комитета Совета Федерации по социальной политике:

«Мне хочется произнести "наконец-то", потому что мы эту законодательную инициативу так или иначе обсуждали на многих площадках, в том числе на площадке патриаршей комиссии по защите семьи, материнства и детства, на форуме "Армия-2022". Хочу сказать, что это не только нравственный закон, который мы хотим принять, — это политический закон. Это закон, защищающий нашу суверенность. И только сейчас, когда началась военная операция, мы начали открыто называть вещи своими именами. До этого очень много было дискуссий, и часто мы слышали такой аргумент: "А что такого?" Тем более что на Западе, который очень долгое время был для нас иконой для подражания, такая форма поведения не то что не осуждалась, она всячески поддерживалась на уровне государства.

Я приведу несколько примеров. Недавно администрация американского президента Джо Байдена создала новый фонд, имеющий целью международное продвижение ЛГБТ-повестки, выделив на его работу 2,5 миллиона долларов. О создании новой структуры официально объявил Госдепартамент США».

«Компания Disney убеждена, что в ее мультфильмах и другой продукции слишком мало ЛГБТ-пропаганды. И Александр Евсеевич [Хинштейн] нам сегодня очень наглядно это продемонстрировал, показал и Свинку Пеппу, и прочую нечисть, которая появляется уже на экранах и, соответственно, попадает в головы наших детей.

«Мы сейчас бежим вслед уходящему поезду. Мы говорим уже не о запрете пропаганды, а о том, что педофилию и все эти извращения пытаются сделать нормой жизни общества. И та же МКБ-11 (международный классификатор болезней — прим. «Ленты.ру») и прочие окна Овертона, которые к нам заходят, — они могут сыграть с нами злую шутку».

«Нравственно сгнивший человек социально опасен»

Андрей Ткачев, протоиерей русской православной церкви:

«Вы слышите контрдовод, что, дескать, нам все равно, чем люди занимаются в своих спальнях, что люди делают, как грешат. И я бы хотел сказать, что грех не является частным делом человека. Нравственно сгнивший человек социально опасен, он выносит смрад своего гниения далеко за пределы своей спальни и своих личных упражнений. Если вам скажут: ну, пусть делают что хотят, грешат, пусть вообще вытворяют что хотят, — не думайте, что это частное дело каждого. Современный новый мировой порядок, против которого Россия объявила войну, требует нового человека. Новый человек — актор новой всемирной истории — должен иметь новую этику. Это и есть вот эта содомская этика нового человека.

«Духовная война не прекратится, она не имеет начала и конца до самого Страшного суда. Поэтому в условиях воюющей страны мы совершаем очень важное дело для нашей победы. Победу дает Бог, дает не кому попало, а тому, кто нравственно достоин принять победу».

«За что воевать солдату, за что ему кровь проливать, за что превращаться в калеку, за что оставаться на поле боя недвижимым? За какой образ будущего воевать должен человек, за какой образ будущего человеку не страшно умереть? Именно за тот библейский тип мышления, за крепкую семью, за многодетные семьи, за нравственность христианскую, моноэтическую, за нравственность единобожия».

«Засилье деструктивного контента»

Ирина Ребрина, начальник управления по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры:

«Засилье деструктивного контента, неограниченный доступ к информационным ресурсам порочной направленности создают предпосылки к совершению более тяжких преступлений, в том числе против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Если мы обратимся к статистическим данным, то увидим, что только за последние полгода в России таких преступлений зарегистрировано почти девять тысяч, при этом значительное их число совершено с использованием интернета. А с 2010 года количество преступлений против половой неприкосновенности детей возросло почти вдвое: с 9,5 тысячи в 2010 году до почти 17 тысяч в 2021-м».

«Современный мир открывается перед нашими детьми во всех своих проявлениях. И с развитием систем коммуникации все сложнее оградить их неокрепшие умы от воздействия информации, несущей деструктивный посыл».

«Неприкрытый сатанизм»

Ольга Кормухина, заслуженная артистка России:

«"Нечестивым нет мира", — глаголет Господь. И от нравственного состояния нашего общества сегодня зависит, когда наступит мир и каким он будет. Традиционные и нетрадиционные сексуальные отношения могут по-настоящему определяться только духовно-нравственными критериями.

Народ — это значит наш род, а не толпа зевак, аплодирующих зарвавшемуся клоуну, танцующему на кресте, с которым наши предки создавали и защищали наше государство. И с этим навряд ли поспорит хоть один здравомыслящий человек, независимо от того, какую из традиционных религий нашей многонациональной страны он исповедует.

Надеюсь, что в дальнейшем мы будем обсуждать законодательные инициативы, направленные на ограничение не только пропаганды ценностей ЛГБТ-сообщества, но и на ограничение любой информации, опровергающей традиционную человеческую нравственность. Здесь нужно отметить исключительную доступность разнообразнейшего контента, утверждающего нормальность и многообразие не только так называемых небинарных отношений и гендерного равенства, но и так называемых чайлдфри, которые с точки зрения традиционной нравственности тоже находятся за гранью нормальности».

«Должна быть уголовная ответственность»

Сергей Миронов, депутат Госдумы, лидер партии «Справедливая Россия — За правду».

«Мы понимаем, что пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений — это же война. Это война духовная, война информационная, война идеологическая, которая ведется и будет вестись с нами. И денег-то там не пожалеют. И если мы только ограничимся штрафами — это вообще ерунда, потому что штрафы заплатят любые. Я считаю, что, например, за пропаганду нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних должна быть уголовная ответственность, а не только в нашем замечательном кодексе об административных правонарушениях. Да, это борьба за будущее нашей страны, борьба за будущее человечества».

«У нас нет времени на медленные танцы»

Мария Львова-Белова, уполномоченный по правам ребенка в России:

«Мы совсем недавно приняли поправки в Конституцию, где в качестве базовых ценностей утвердили традиционную семью, всестороннее развитие и защиту детей. Делается акцент на важности традиционной семьи, рождения детей, престижа и социальной значимости многодетности. И сегодня, во время специальной военной операции, думаю, никто не будет отрицать, насколько совершенно другое значение приобретает идеологический фронт, какое важное влияние может оказывать информация на умонастроения, вбросы, фейки. В связи с этим я абсолютно уверена, что пространство наших ценностей нуждается в защите».

«Поэтому это все рядом, это все близко, рядом с нашими детьми. У нас нет времени на медленные танцы, давайте защищать неокрепшие души наших детей».

«Война идет в смартфонах наших детей»

Константин Малофеев, учредитель телеканала «Царьград», заместитель главы Всемирного русского народного собора:

«Идет война, вы все про это знаете. И эта война идет не только на поле боя, она гибридная, идет в смартфонах наших детей, в мультиках и кино. И наш противник действительно полагает пропаганду содомии ядром своего влияния.

Посмотрите, что творилось в Грузии или в Сербии, когда местные традиционные силы, местное общество, которое на 90 процентов не поддерживает весь этот разврат, пытались этому противостоять. Посмотрите, как принуждали, угрожали, заставляли правительства этих независимых стран разгонять эти демонстрации, потому что это стало ядром американского влияния».

«К этому побуждают, это приветствуется, это модно»

Леонид Слуцкий, руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе:

«Идет невероятного объема пропаганда нетрадиционных отношений. Молодой человек должен быть заинтересован в том, чтобы отходить от традиционных отношений, его к этому побуждают, это приветствуется, это модно. Людям нетрадиционной ориентации помогают получить первоклассное образование, занять высокие посты, происходят совершенно невероятные процессы.

«У нас их нет»

Вячеслав Володин, спикер Государственной Думы:

«Мы с Петром Олеговичем [Толстым] получили еще в то время, когда участвовали в ПАСЕ, формуляр, где в приоритетном порядке Госдума и СФ должны были направить на заседание представителей как раз этих сообществ.

«Изготовили специальные методички, чтобы дети не обижали педофила»

Анна Кузнецова, заместитель председателя Госдумы, бывший детский омбудсмен России:

«Новый калифорнийский закон говорит о том, что любой подросток, находящийся на территории штата, может принимать терапию по смене пола. Легализация смены пола детьми произошла уже во многих странах Запада. Получать такую терапию могут дети в Великобритании, Дании, Норвегии. А в Швейцарии смена пола возможна юридически, то есть ребенок может внести изменения в свои документы.

«Отменили русскую культуру мы сами»

Мария Мамиконян, председатель организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление»:

«Упоминался Человек-Паук. Мы еще в 2015 году проводили соцопрос среди детей. Его нельзя проводить как обычный, с написанными формулировками и галочками. Им [детям] было предложено нарисовать своего любимого героя или как они представляют себе будущее. Так вот, главным героем у них еще семь лет назад был Человек-Паук.

Мы обижаемся, возмущаемся, что на Западе происходит отмена русской культуры, но отменили русскую культуру мы сами, здесь, у себя. И если это не будет очень быстро, очень умно, очень талантливо исправлено, то мы потеряем окончательно страну и поколение.

Я считаю, что одно поколение мы потеряли уже окончательно с этими самыми ЛГБТ. Ну, конечно, это окно Овертона. Сначала говорится "не надо заглядывать в чужой альков" — и мы с этим в принципе согласны: взрослые люди, разберутся. Потом оказывается, что под это идет и педофилия, и трансгендеры, и так далее».

«Превратят их в волосатых обезьян через три года»

Антон Красовский, журналист, основатель фонда «СПИД.ЦЕНТР», еще в 2013 году открыто признавший свою нетрадиционную сексуальную ориентацию; в октябре 2022 года был отстранен от работы в RT после слов о том, что выступающих против России украинских детей нужно топить и сжигать:

«Есть такой тезис: "Неужели вы думаете, что можно кого-то [убедить] — и он станет геем?" Вопрос не в том, что человек станет геем. Вопрос в том, хотим ли мы, чтобы в России детей в 12 лет по страховке и по их бредовому подростковому желанию делали трансгендерами? Хотим ли мы, чтобы у мальчиков отрезали яйца в 12 лет? Хотим ли мы, чтобы в 12 лет девочкам давали гормональные препараты, которые превратят их в волосатых обезьян через три года, а она потом передумает? Хотим ли мы, чтобы голые, обшитые кожаными ремнями, с фаллоимитаторами мужики старые ходили по нашим городам? Хотим ли мы, чтобы в школах и в детских садах рассказывали про то, что Иван Царевич вышел замуж за Братца Кролика?

***

По материалам парламентских слушаний, а также Telegram-канала Антона Красовского.

< Назад в рубрику