Рынок платных медицинских услуг сегодня перенасыщен, поэтому нелегко выбрать клинику для обслуживания по ДМС. Что важнее для современного потребителя медицинских услуг и как сами клиники борются за лояльность пациентов? «Лента.ру» спросила об этом у экспертов медицинской сети «Будь Здоров».
Отрадно, что в последнее время растет число людей, которые осознанно относятся к своему здоровью. Все больше ценятся наличие ДМС у компании-работодателя и широкие возможности программ страхования, а также удобство оперативной записи в клинику и диагностики здоровья, быстрое согласование услуг со страховой компанией, возможность получить медицинские документы в мобильном приложении, не выходя из дома. Все это — составляющие современной программы ДМС.
Подробнее о том, какой хотят видеть клиники по ДМС современные пациенты, рассказала эксперт сети клиник «Будь Здоров» Наталья Устинова.
«Мы внимательно отслеживаем потребности пациентов и можем сделать выводы, что при выборе клиники для обслуживания в рамках ДМС на первый план выходят опыт работы медицинской сети, компетентность и квалификация команды врачей, уровень и качество обслуживания, наличие полного цикла медицинских услуг, оборудование последнего поколения и рост технологичности, отвечающий современным тенденциям. Имеет большое значение удобная запись на прием к специалистам и на обследования. Сеть "Будь Здоров" дает различные возможности для записи своим пациентам: через мобильное приложение Panacea, личный кабинет пациента и заказ обратного звонка на сайте, контакт-центр, с помощью мессенджеров, в личном кабинете на сайте или мобильном приложении страховой компании».
Важная составляющая деятельности медицинской сети «Будь Здоров» — регулярное переоснащение клиник. «Мы идем в ногу со временем, уделяя повышенное внимание всем открытиям и технологиям, которые могут помочь нам заботиться о здоровье наших пациентов, — рассказывает Наталья Устинова. — Наша гордость — новая флагманская клиника, Центр хирургии с круглосуточным стационаром и Центр реабилитации сети "Будь Здоров" на Рязанском проспекте, д. 2Б, которые открылись в конце 2022 года. Теперь клиники "Будь Здоров" предоставляют полный цикл медицинской помощи: от диагностики и предоперационной подготовки до хирургического лечения и полноценной реабилитации».
Фото: ООО «Клиника ЛМС»
Современный пациент за один визит в клинику хочет оперативно решить комплекс проблем. Сеть клиник «Будь Здоров» старается предложить клиентам максимально широкие возможности в рамках программ ДМС, а также в качестве сопутствующих услуг:
• амбулаторно-поликлиническое обслуживание;
• стоматологическое лечение;
• оперативную диагностику (в срок от 1 дня с получением результатов в мобильном приложении);
• предоперационную подготовку в любой стационар города;
• хирургическое лечение, в том числе малоинвазивное;
• реабилитацию и физиотерапию.
Программы лояльности дают возможность застрахованным по ДМС пациентам с выгодой получить те медицинские услуги, которые не покрываются полисом ДМС. Так, программа «Семейная привилегия» позволяет получить скидку 10 процентов на весь перечень медицинских услуг как самим застрахованным, так и их ближайшим родственникам.
В 2022 году был внедрен новый проект: выездные диагностические тестирования в офисе, дома, в любом другом месте с Монитором здоровья. Это компактный набор диагностических приборов, позволяющих оценить основные показатели здоровья каждого сотрудника без отрыва от работы, всего за 15 минут.
Рекомендации врача по результатам диагностики и выявленным отклонениям направляются на электронную почту каждому сотруднику, а компания получает паспорт здоровья трудового коллектива.
Сеть клиник «Будь Здоров» существует уже 18 лет. Филиалы сети открыты в Москве и еще шести городах России — имеют возможность обслуживаться по ДМС жители Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Уфы, Казани и Каменска-Уральского.
Рекламодатель:
ООО «Клиника ЛМС»
Лицензия: № Л041-01126-23/00563326 от 23.12.2020 г.
2sHEdXsoRZMuT6y66Z3UqWmnLewHbSagz9yLjxyWQjrZwzHGTeRPF3hE