В 2023 году россияне продолжают активно путешествовать за рубеж, но при этом все меньше туристов рискуют отправляться в поездку без страховки. «Лента.ру» выяснила, куда сейчас ездят россияне, для чего оформляют страховые полисы и какие дополнительные риски можно в них включить.
erid: 2RanymVxqqA
По данным «Яндекс Путешествий», почти треть россиян, запланировавших поездку в ноябре 2023 года, отправляются за границу. Самым большим спросом среди зарубежных направлений пользуются Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Таиланд. Затем идут Узбекистан, Азербайджан, Армения, Индия, Сербия и Китай. Примечательно, что в ноябре россияне стали чаще выбирать для поездок азиатские страны. В лидерах спроса, помимо вышеперечисленных стран, — Япония, Малайзия, Индонезия и Сингапур.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Таиланд, Турция и ОАЭ — те страны, куда туристы чаще всего оформляли страховки для выезжающих за рубеж в 2023 году. Также начинают расти продажи туристических полисов в Китай.
Так, у «Ингосстраха» есть страховка для путешественников, которую можно за несколько минут оформить онлайн даже со смартфона. А при наступлении страхового случая подать заявление на компенсацию можно будет также онлайн, в мобильном приложении или на сайте компании. В полис входят амбулаторное и стационарное лечение, экстренная стоматологическая помощь, обследования и другие назначенные врачом медицинские услуги, а также необходимые медикаменты и перевязочные материалы.
При этом страховка покрывает проезд до медицинского учреждения и трансфер до дома, если из-за болезни путешественник пропустит свой рейс домой. Если туриста госпитализируют более чем на 10 дней, полис «Ингосстраха» оплатит визит родственника к пациенту.
В страховку также при необходимости можно включить дополнительные риски — например, вероятность наступления несчастного случая. Так турист получит не только бесплатное лечение, но и дополнительную компенсацию в случае травмы. А будущие мамы могут воспользоваться дополнительной опцией на случай осложнения беременности, которая предполагает специальную медицинскую помощь.
В полис можно включить риски, не связанные со здоровьем — например, защитить свои личные вещи. В случае кражи или повреждения по неосторожности «Ингосстрах» компенсирует их стоимость. Также можно застраховать квартиру на время путешествия — в это дополнение будут входить отделка, инженерное оборудование, имущество и даже ответственность перед соседями.
Клиенты «Ингосстраха» сталкиваются с самыми разными страховыми случаями, начиная от обычных простуд и отравлений и заканчивая травмами, полученными во время похода, катания на горных лыжах и даже спокойного отдыха на пляже. Но всех их объединяет то, что страховая компания оперативно организовала всю необходимую помощь и помогла в сложной ситуации. Отзывы клиентов говорят сами за себя.
«В путешествии у меня сильно заболело горло, поднялась температура, и мне потребовалась медицинская помощь.
Большое спасибо "Ингосстраху" за оперативную помощь и поддержку», — рассказала Кристина из Москвы.
«Всегда придерживался мнения, что предосторожность лучше, чем недостаточная осторожность. Поэтому наличие аптечки и страховки во время путешествий является неотъемлемой частью, даже если мое путешествие будет по России.
Я немедленно обратился на горячую линию страховой компании, они вызвали скорую помощь, и через сорок минут меня уже везли в больницу. Я провел три дня в стационаре, восстановился и смог продолжить отдых. Ни разу не пожалел о том, что приобрел туристическую страховку от "Ингосстраха", потому что именно благодаря ей я смог выздороветь и закончить свой отпуск хорошо», — поделился своей историей Евгений из Воронежа.
«Мы с мужем приобрели страхование путешествий в "Ингосстрахе" через мобильное приложение, и это оказалось очень быстро и удобно, ведь теперь страховка всегда под рукой в приложении. Во время нашей поездки в Грузию нам как раз и пришлось воспользоваться страховкой, потому что у мужа случилось обострение панкреатита. Мы обратились в страховую компанию, и они сразу же отреагировали на нашу проблему. Меньше чем за час нам согласовали посещение врача в ближайшей клинике, даже несмотря на то, что это было поздно вечером. Врач рекомендовал мужу остаться в больнице на три-четыре дня, и все последующие согласования проводились уже без нашего участия. Мы приятно удивились, когда узнали, что платить за медицинские услуги не нужно — все было полностью оплачено страховой компанией. Также нам не понадобилось заполнять сложные заявления и предоставлять большое количество документов. Это было особенно удобно, учитывая, что муж получал полное обследование и лечение, включая анализы, КТ и МРТ. После выписки нам назначили препараты для последующего лечения.
Мы искренне благодарим "Ингосстрах" за скорость, комфорт, удобство и безопасность, которые они предоставили нам. Наш опыт с этой страховой компанией оказался на самом высоком уровне», — рассказала о своем случае Екатерина из Санкт-Петербурга.
Клиентам «Ингосстраха» также доступна программа лояльности. Оплачивая полис для путешественника и многие другие покупки банковской картой «Ингосстраха», можно получить повышенный кешбэк Ингорублями до 10 процентов. Ими можно оплатить до 100 процентов стоимости брони номера в отеле, авиа- или железнодорожных билетов, а также приобрести сертификат на покупку товаров у партнеров экосистемы. За регистрацию в программе пользователь получает 300 Ингорублей на счет.
РЕКЛАМА
Рекламодатель:
СПАО «Ингосстрах»
18+