Get the Flash Player to see this player.
Макс Покровский
Зачем лидер группы "Ногу свело" занялся сольным творчеством? Лидер московской группы "Ногу Свело!", известный шоумен Макс Покровский запускает сольный проект. Музыкант уже выпустил первый сингл под названием "Шоппинг", выполненный в традициях синти-попа 80-х, и работает над новыми композициями. Что заставило исполнителя забросить рок-н-ролл и заняться электроникой, и не стоит ли за уходом в сольное плавание желание сэкономить во время кризиса? На эти и другие вопросы Макс Покровский ответил в интервью читателям "Ленты.Ру".Добрый.
Когда наконец состоится релиз сольного альбома? :-)
Вот это кайфовый вопрос! Релиз сольного альбома состоится, наверное, не очень скоро. Я очень хотел начать какую-то более активную работу, чем работа дома, настолько сильно хотел заняться съемкой видеоклипа, что увлекся этим. Остальные песни для альбома есть, есть музыка, есть слова, очень много музыкальных находок, как правило, электро. Но они все в таком состоянии, что с ними надо еще работать, а это все совпало (как обычно всегда в жизни все совпадает) с взлетом активности "Ногу свело", потому что мы сейчас пишем юбилейный альбом. Кстати здесь же, вот в этой же студии, она называется R-Sound, здесь работают мои очень хорошие друзья. Собственно, я не знаю, когда мы выпускаем альбом. Но недавно мы со студией "Союз" договорились о том, что мы начинаем вместе толкать этот проект, и если эти толчки приведут к чему-то более или менее серьезному, если клип "Шоппинг" будет успешным (а он и так уже, в хорошем смысле, более или менее "обнаглевше" себя ведет), тогда мне, конечно, нужно будет к следующей весне, наверное, бомбить целый альбом. А то может и к осени, хотя это нереально.
Не знаю - либо глубокой осенью, либо весной. В случае успеха "Шоппинга" и в случае успеха следующего сингла, который уже наполовину готов.
Здравствуйте, Максим!
Считаете ли вы себя конкурентоспособным на российском музыкальном рынке?
Присутствует ли дух авантюризма в вашем "свободном плавании"?
Удачи вам и большое спасибо!
Наверное, на обе части вопроса я отвечу: "да". Причем успех "Шоппинга" (успех "Ногу свело" у меня вообще не вызывает сомнений) сейчас настолько однозначен, что я все-таки конкурентоспособен. И когда недавно в программе "13 злобных зрителей" был представлен "Шоппинг", он был принят единогласно и был в той программе лучшим клипом. Все, кто его видел, очень и очень сильно его хвалят. Ну а клип – это песня плюс видео.
И я знаю, насколько потенциален следующий сингл, который носит рабочее название "Пять километров". Я думаю, что это более чем конкурентоспособность, тем более, что такую музыку на нашем рынке сейчас не делает никто. С одной стороны, это электро, может быть, даже электропоп, с другой стороны, это не поп-музыка в том понимании, в котором она существует у нас в стране, и уж точно не рок-музыка. В ней очень много мелодичного и танцевального, но это опять же не танцевальная музыка в ее каноническом понимании. Такой музыки на западе достаточно много, поэтому там я, наверное, был бы неконкурентоспособным, а здесь я такой абсолютно один. Я заявляю это совершенно открыто, потому что я это просто знаю. Мою музыку можно любить или не любить, она может нравиться или не нравиться, субъективный анализ - это и не анализ вовсе, просто набор субъективных мнений слушателей. А объективный анализ говорит о том, что такой музыки здесь нет.
А авантюризма у меня много, более чем достаточно. Сейчас в меня никто не стремится вкладывать деньги, ко мне не бегут с мешками денег, потому что такой музыки нет. На радиостанциях смотрят и говорят: "Вау, это круто!". Но это необычно, и они этого не понимают. На радио "Максимум" крутили песню год назад. Можете меня поздравить! Я опять стартанул с "Шоппингом" на радио "Максимум", вторая волна.
На "Нашем радио" смотрят и не понимают, что происходит, им нужен рок. Сегодня, если ты работаешь в говнороке, то, наверное, больше преуспеешь. Но я не хочу работать в этом замечательном музыкальном стиле, в котором я просто не являюсь профессионалом. Соответственно, авантюризм есть, и он подтвержден тем, что я просто уперся рогом, когда я снимал "Шоппинг". Я готовил его съемку девять месяцев. И все срывалось очень много раз. Срывалось финансирование, срывалось творческое участие. Со мной сначала возился Миша Сигал, замечательный звукорежиссер, но там все не получалось найти какие-то точки соприкосновения с финансирующей стороной. В итоге стало понятно, что Миша не может возиться со мной бесконечно. Но все сложилось. Я сошелся с талантливейшим Владом Разгулиным, полное имя Владилен Разгулин. Я нарыл бабок так, как никто не нарывает. Полбюджета мне дали питерская сеть клубов, которая называется "Экстрим-бар ХХХХ". Часть денег мне дали питерские друганы, просто принесли деньги и отдали мне. Часть денег я дал себе сам. Имея половину бюджета на словах и ноль на руках, я уже официально входил в процесс производства. Такого авантюриста как я - нет.
И я это все сделал, со всем расплатился. У меня на руках совершенно офигенный клип. Я возвращаюсь к первой части вопроса – это ли не конкурентоспособность?
Здравствуйте!!!
Чье творчество повлияло на ваше решение перейти к элекиронике?
Творчество электронных артистов очень хорошее. Я не знаток такой уж совсем закрытой, клубной и специализированной, разбитой по областям электро-музыки. То есть меня достаточно бесполезно спрашивать, в чем отличие прогрессив–транса от чего–то еще, но, тем не менее, я понимаю, что существуют какие-то столпы. Скажем, из транс-музыки я люблю израильский коллектив Infected Mushroom , но, честно говоря, он не очень сильно повлиял на меня.
А французский коллектив Daft Punk повлиял на меня так, что мне просто свернуло башку. Но, слава Богу, ее свернуло не в одну сторону, ее вертит туда-сюда.
Певица Мадонна со всеми последними альбомами произвела на меня какое-то совершенно неизгладимое впечатление, потому что такого в принципе не бывает. Такой красоты и такого слияния таланта, профессионализма и такого совершенно по-скотски вылизанного production (в хорошем смысле) - такого нет нигде.
Андрюша Рязанский, владелец лейбла "Танцевальный рай", подогнал какое-то количество современной английской электро-музыки, очень важной для меня, потому что она в песенном жанре. Некоторое впечатление на меня произвел коллектив Lady Sovereign.
И моей внутренней бомбой явился, конечно же, Hot Chip. Я все время говорю в интервью, что если такую музыку принести на FM радио здесь, то ничего бы не вышло. А год назад третий альбом вот этого самого Hot Chip занимал в Лондоне, в самой крупной сети музыкальных магазинов HMV (которая даже сейчас не загнулась), первые места на полках. В хит парады я просто не успеваю лазить. Надо бы просто выписать Musik Week.
Den' dobryj!
Shopping ja ne slyshal, no po vsemu kazhetsja chto on elektronnyj..Tak vot, kak nachinajuschij myzukan v oblasti elektronnnoj muzyki, hochu pointeresovacca: kakie programmy (software) Vy ispol'zuete i dlja kakih celej?
S uvazheniem,
S
Говорить со мной о технологии производства электронной музыки не совсем правильно, потому что я в этом смысле от горшка два вершка, без выпендрежа и самокритики, это реально так. Я пользуюсь программой Innuendo, которая стоит у меня на компьютере, макинтоша я пока не завел. Я выезжаю только за счет того, что я музыкант.
Хотя мы сейчас делаем один проект - дуэт с кое-какой девушкой, я не буду пока рассказывать, для меня это экспериментальная работа, но очень важная. Я сейчас пришел в студию, закончу с вами беседовать, откланяюсь в аппаратную, и мы будем слушать материал. Тут весь продакшн мой, все треки мои, и звукорежиссеры говорят, что я принес более или менее качественные треки. Я их принес двух видов: первые - это два файла, которые я экспортировал, пользуясь виртуальными инструментами, коими, конечно, не очень почетно пользоваться. И еще я притащил с собой миди-партии, я воспользовался одним из своих синтезаторов, он называется KORG PA, я им более или менее научился пользоваться. Еще у меня из современных синтезаторов есть аналоговый ATC-Electronics, он, говорят, очень крутой и одноголосный, но я не проникся, он у меня стоит и пылится.
Здравствуйте, Макс!
Когда я слышу о синти-попе, я вспоминаю группу "Depeche Mode", в частности их ранние записи 80-х, когда они сильно экспериментировали со звуком синтезаторов. Привлекает ли вас это, является ли для вас обращение к синти-попу попыткой проанализировать звучание и прийти к новому пониманию музыки? Или ставится задача сделать просто отличный от другого вашего творчества проект?
Спасибо.
Для меня обращение к музыке и любому стилю, в принципе, не является попыткой проанализировать. Я, конечно, этим тоже страдаю, но весь анализ - это создание слоя пыли, который веками складывается в какую-то платформу, которую польет свежий дождик, она забетонируется и будет фундаментом. Вот эта пыль, этот граунд, этот перемешанный перегнивший мусор, то, что мы думаем - нам это, конечно, нужно делать, но в итоге прорыв совершается не там, где мы думаем и не так, как мы думаем, и мы не знаем как. Поэтому что-то очень повлияло. Очень многие слушают мои "заготовки", как я их называю, и говорят, что это Crafter как он есть - и это хорошо, потому что это классика, и есть же такой инструмент, в конце концов, как фортепиано или скрипка, и пользоваться им сейчас, как и несколько веков назад, также неплохо. Вот и с Crafter то же самое. Это некий прибор. А с другой стороны, повторять и копировать звучание совсем не почетно, я лишь только говорю о влиянии.
Depeche Modе не является моим самым любимым коллективом. Я, безусловно, обожаю очень многие их композиции, но что-то реально анализировать я не хочу. Если я что-то анализирую, то я упираюсь конкретно в какой-то звук. Вот я сидел и много месяцев учился на одном виртуальном синтезаторе делать бочку. Полгода я учился точно, может, больше. У меня много-много месяцев ночью в ушах происходило только одно: "Бум! Бум! Бум!", в одном темпе, 130 ударов. Я анализирую свое понимание, свое слышание звуковой волны в творчестве. Это уже все, это - полет.
Максим, добрый день!
1) Ещё в прошлом году Вы говорили о возможном выходе DVD с клипами группы, есть ли какие-либо подвижки на этом фронте?
2) Когда можно будет ожидать нового альбома НС, равно как и Вашего сольного релиза?
Благодарю, Роман.
Если говорить про "Ногу свело", то ансамблю 20 лет. Совершенно дурацкая дата, но тем не менее. Во-первых: мы пишем альбом, он содержит в себе очень много известного и, я надеюсь, будет содержать в себе и много нового, не только в звуке (что касается звука, его мы пишем на новой студии R-Sound, которую я еще раз хочу поблагодарить). Я не хочу врать, очень много нового материала не будет. Но это что-то такое музыкальное, это нереально. Я понимаю, что я сейчас рекламирую собственный альбом, что это какая-то лобовая атака, но поверьте мне на слово: это надо услышать. Такой музыкальности не было еще доселе у ансамбля "Ногу свело", в мягком, мелодичном исполнении все песни зазвучали совершенно иначе. Это практически другие песни. При сохраненной мелодии, сохраненных словах, иногда (и даже очень часто) при сохраненной форме - это все равно другое. Еще мы хотим сделать подборку DVD. Это одна из тех акций, которые мы хотим устроить к своему перманентному двадцатилетию. Из этого события мы хотим сделать снежный комочек, чтобы залепить им как следует в лоб.
А еще мы хотим сделать книжку, которая будет называться (если она будет готова) "20 лет назло шоу-бизнесу". Это будет такое юмористическое учебное пособие. Как все делать через задницу, чтобы было все неправильно, а в итоге прожить так как мы.
Макс, привет! Когда порадуете поклонников новым альбомом? Слышал, что будто его выход ожидается к юбилею группы.
Вы знаете, новый альбом "Ногу свело" находится в финальной стадии записи в студии. Записаны все инструментальные треки и спета половина из них. Но мы к этой работе возвращаемся время от времени. Например, побеседовав с вами, я буду работать над другой музыкой, а потом на неделю выпаду из Москвы. Кстати, полечу в Лондон повидать друзей, а заодно послушать, как Саша Кутиков сводит свой альбом. Это не основная часть моего визита, но тем не менее.
Так как к работе над альбомом мы возвращаемся время от времени, я думаю, она займет еще один-два месяца. Но мы должны поторапливаться, так как микс - это дело комплексное, чтобы его не растягивать, будем стараться закончить побыстрее. Но я уже сейчас понимаю, что он будет просто ммм!!! Он будет очень объемным по количеству песен. У нас больше не играет на концертах наш клавишник Витя Медведев. Вместо него играет Волков, очень талантливый человек. Но с Витей мы остались друзьями и коллегами, и клавишные партии в этом альбоме пишет он. Несколько дней назад Витя приезжал сюда, мы слушали все его партии и ставили, так сказать, галочки, что все записано, и он кое-где подписывал шумы. Он привез с собой синтезатор, у него замечательный синтезатор, да и Витя еще с ним потрясающе работает.В паре песен звучат такие ветра!
Мы вообще сделали такую программу: электро-пиано, мягкая бас-гитара, тромбон. Она нам очень понравилась, мы сыграли ее пару раз: один раз в Москве и один раз в Тель-Авиве. И больше нигде, не было третьего раза. И наш директор Серега говорит: "Давайте все это запишем". Мы хотели записать это в студии в режиме живого исполнения. Не все вместе, а один за другим, все быстро, на готовый фоновый звук, на готовых формах. И в итоге все вылилось в глобальную работу, где пересекаются очень полярные вещи. Либо полное отсутствие ритм-секции, либо сыграно специально из одного инструмента, не скажу из какого, либо сыграно все на ложках, на тазах, которые взяты в соседней столовой, на крышках кастрюльных. Я в данном случае говорю о присетности ритм-секции и о совершенной бесподобности звуков, о полете, который делался с любовью и который, я уже сейчас знаю, удачен. Это очень успешный альбом.
Максим, как ты можешь прокомментировать уход из группы Ногу свело! Виктора Медведева? Без Антона и Вктора, группа Ногу свело! теперь только наполовину Ногу свело!
Витя ушел из группы по ряду причин. Я не могу ответить за него, потому что какие-то из причин были его личными. Я скажу о неличных причинах. Просто ему в последнее время тяжеловато летать. Он человек больше оседлый, а мы много летаем. Во-вторых, у таких долгосрочных коллективов как "Ногу свело" наступает период насыщения в общении. Это же не первый случай, когда люди расстаются друг с другом, и в нашем коллективе это тоже не первый случай. Очень много лет группа "Ногу свело" была пределом стабильности. Сейчас "Ногу свело" пределом и примером стабильности не является, и я этому очень рад, так как это оживило атмосферу.
Витя пошел в своей жизни дальше, у него есть свое творчество. Витя - один из тех людей, с которыми было очень мирное расставание, которое, в принципе, нельзя назвать расставанием. То есть мы остались вместе, просто в другом качестве. С кем-то мы расстались, и наши пути разошлись в разные стороны. С Витей мы не идем одной дорогой, но мы пересекаемся. И я считаю, что это очень полезно для всех, для него, очень надеюсь, тоже.
Макс, привет!
Есть 2 профессиональных темы:
1) Как ты относишься к мастеровым инструментам Дмитрия Якомульского? Почему не играешь на них?
2) Эстетика песни "Шоппинг" более-менее ясна. В твоих полумифических текстах всегда фиксировалось критическое отношение к массовому. Скажи, пожалуйста, а изучаешь ли ты профессионально феномен массовой культуры?
Здесь такая же история, просто она произошла чуть раньше. Я в свое время ее прокомментировал на нашем официальном сайте. Возвращаться к этому больше нет никакого смысла просто потому, что люди пошли своими путями. Мне и так удивительно, что мы много лет могли работать без изменений в составе.
Привет, Макс!
Помнится, ты многократно говорил в интервью, что для полного счастья тебе не хватает трех милионов долларов. И что один из них ты бы хотел потратить на "Ногу свело"
Как бы ты их потратил? (Имею ввиду именно на группу)
Вы знаете, я бы их потратил сейчас не на "Ногу свело", а на свое развитие. Потратил, может быть, на новый проект. Ответ тупой, тупее не бывает. Я бы просто пришел в хороший REC, которому я доверяю (сейчас я очень надеюсь, что у нас получится с "Союзом"), и сказал, что у меня есть миллион, и мне его нужно освоить. Но это не чей-то миллион, а мой, и мне надо не отчитаться, а действительно его хорошо освоить. При моем понимании рынка, а оно у меня достаточно своеобразное, мы просто сидели бы и выпиливали лобзиком ту фигурку, которую нам надо. Я думаю, что с тем потенциалом, который есть у нас у всех, мы бы получили, как минимум, приятный результат.
Макс, добрый день!
Полностью одобряю и поддерживаю электронику в твоем сольном творчестве. А как же "Ногу Свело!"? Не превратится ли она из рок-формации в синти-поп дуэт, как это, к примеру, произошло с группой Sparks в 1979 году?
Вы знаете, вообще, ни за что нельзя расписываться. Никогда нельзя говорить "никогда". Я могу сказать, что происходит сейчас. Я с головой в сольном проекте. С другой стороны, я только что рассказал, какой альбом пишет "Ногу Свело", он совершенно потрясающий. В какое качество это все перейдет? Я думаю, что это будет результат прогресса, а не регресса. Это не значит, что "Ногу свело" станет лабораторной, малоиграющей группой, просто у нее будет особое состояние. И тот альбом, который мы пишем, ее переводит в такое состояние. Я сейчас даже ловлю себя на мысли, что я сужу о группе с двух позиций: изнутри, как человек, основавший коллектив, и немножко снаружи, как участник своего сольного проекта. И я понял, что "Ногу свело" - ну никуда. Я это понял за последние года два. Хотя еще и шесть лет назад, была неудачи, в том числе и коммерческие. Я очень переживал из-за альбома "Бокс" (думаю, что там другие люди должны были лучше работать, музыканты здесь не причем). Мне тогда говорили: "Макс, да забудь "Ногу свело" - это навсегда". Несколько месяцев назад Олег Нестеров сказал: "Вы как коньяк – чем дольше держать, тем лучше". Я думаю, что новый альбом сделает этакий "штрык" с этой группой.
Я иду своим путем и не хочу никаких прогнозов.
макс, что ты сам думаешь о "матной песне"? очень странный эксперимент в творчестве, который группа "ногу свело", как я понял, решила не повторять. к чему она вобще появилась, что-нибудь символизировала? или просто хулиганство на радио?
Это было хулиганство. Но, в принципе, у нас есть много песен, которые так и не поняли.
Мы вчера приехали в Воронеж, а там холодно, холоднее, чем в Москве. И наш гитарист Илья Лопухин замечательно пошутил: "Делают, что хотят!". Это про погоду такое стариковское брюзжание, хорошая шутка, на мой взгляд. Так же и "Матная песня" - это эдакий псевдо-героизм, это пародия на некую агрессию. Тогда было очень смешно так пошутить, а сейчас мы ее даже и не исполняем. Я не хочу ее исполнять, потому что всему свое время, каждому свое, наезднику стремя, охотнику ружье. Я не хочу от нее отмахиваться, это часть нашей истории, но мы идем дальше.
Вопрос, навеянный клипом на "юнные смешные голоса"... На мой взгляд, по атмосфере и стилю исполнения он очень схож с клипом норвежской группы A-hа на песню "Velvet". Видели ли вы этот клип? Если да - то "до" или "после" съемок собственного? (Ради бога, не усмотрите намеков на плагиат или подражание - клипы, как и композиции, и даже стили, направления, в которых творят "НС" и норвежцы - не подлежат сравнению).
И ещё... Расскажите, пожалуйста, историю возникновения знаменитого "Хару Мамбуру". Не стала ли его прородительницей классическая "аброкадабра"?
Жители какой страны могли бы использовать "мамбуру" как приветствие (типа "Асалям аллейкум")? :)
З.Ы: Один мой приятель "перевёл" слова этой песни, как: "Запомни, Гарри, номер комнаты" (Remember Harry number room). Что ему (приятелю) передать? :)
Черт его знает. Я знаю группу A-hа, и знаю песню "Velvet". Она, если я правильно понимаю, из их более поздних альбомов. Я не видел клипа, к сожалению, но коль скоро вопрос прозвучал, скажу, что из поздних альбомов A-hа я люблю все, мне нравится, как там звучит голос солиста, и я отправляю свои записи саундпродюсерам, которые работали с A-hа (отправляю просто так). Я очень надеюсь, что им что-то понравится и они дадут мне какие-нибудь советы.
А с "Хару Мамбуру" никакой истории нет, просто сидел на диване ночью и что-то наговаривал, даже больше нечего сказать. Что же до перевода, то я его слышал неоднократно, он интересный, хоть и не вполне грамматически верный. Истинный текст есть, а настоящего текста со смыслом там нет.
Тебя так и тянет на последний герой. ане хочется вплотную заняться работой на TV?)))))) последние песни Ногу Свело являются как бы протестом. что тебя на это сподивгает?
У меня нет планов работать на ТВ, но даже если бы прозвучало какое-то очень заманчивое предложение, которое пока не звучит, я бы подумал очень много раз, потому что это меня расфокусирует. А я сейчас очень занят, занял я себя сам и надеюсь, что это не пустая беготня. Я занимаюсь своей новой музыкой, и она отнимает все мое время. А превращение в телеведущего не принесет мне ни успеха, пользы, ничего, кроме денег, а куда их потом девать? Нет, я знаю, куда их девать, но я потеряю больше времени на этом.
Добрый день, Максим.
1) Хотели бы записать песню с кем-нибудь из иностранных групп или исполнителей? Если да, то с кем?
2) Какой стиль кинофильмов Вам больше нравится?
В принципе, хотел бы и со многими, но пока они не стоят в очереди ко мне. Пока русские исполнители делают так: они платят деньги за подобную возможность. Но надо понимать, что это русские артисты, которым надо себя показать на каком-либо рынке, здесь речь идет не столько об исполнителе, сколько о саунд-продюсере, который делает продукт, являющийся топовым. Тема дуэта возникает, но пока только в досужих разговорах.
Здравствуйте, Максим.
Скажите, пожалуйста, какие песни каких исполнителей вам хотелось бы перепеть, и какие кавер-версии уже, может быть, готовятся к опубликованию?
Никаких каверов не готовится, мы за долгие годы успели их наделаться, и это такое нудное занятие – мама моя родная! Что касается гипотетического желания, то пару песен группы Sparks я бы исполнил, может быть, что-то из старых песен Дэвида Боуи – иногда ходишь и напеваешь их. Или, опять же, гипотетически я бы по-славянски так исполнил Daft Punk, мою любимую песню у них - Human After All. Но, еще раз скажу – гипотетически.
Здравствуйте, Максим!
Рад что продолжаете работать, а то давно не видно. Раскажите ваше мнение о музыкальной индустрии в России, что вам нравится и не нравится в особенностях российского шоу-бизнесса?
Мне в российской индустрии не нравится абсолютно ничего, и я имею право об этом говорить, потому что, с одной стороны, в ней нахожусь, а с другой - бочком хожу и сплевываю. Я все думаю, кто на меня в конце концов сильно возбухнет, потому что я хожу и ору, что рок-музыканты даже хуже поп-музыкантов, но что и те, и другие делают дрянь в этой стране. Но пока никто не обижается, даже как-то странно.
На мой взгляд, российский рок - это некий алмаз, принято говорить - неограненный алмаз, а это все-таки неграненый стакан.
Российский рок - это вообще какой-то педагогический, энциклопедически-хрестоматийный кал, и в этом он, конечно, прекрасен, его бы брать в рамку и вешать на стену. И если бы можно было его обрамить в золото и бриллианты и повесить в какой-то космический эрмитаж, где все не просто на века, а где миром руководят кванты, часы и планеты – русский рок должен находиться там. Потому что это искусство под названием говнорок. Он в этом прекрасен, как Шариков в "Собачьем сердце", хочется перед ним пасть на колени.
Поп-музыка плохонькая, но она лучше, потому что не задирается, не гавкает на рок-музыку, а рок-музыка на поп гавкает:"Мы честные, мы честные. Портвейн в подъезде пьем".
Существует еще какая-то прослойка коллективов, которые не входят ни туда, ни сюда. Это "Браво", "Моральный кодекс", "Мегаполис", может, каким-то боком (но я не имею права об этом говорить) "Ногу свело" - вот эти, которые не приткнулись ни к говну, ни к поп-у - они делают что-то наподобие музыки.
Естественно, что эта музыка неконкурентоспособна в мире. И единственный продукт, вышедший на мировой рынок – "Тату" - тоже сдулся, жаль, в принципе. Это связано с тем, что тема лесбиянок-тинейджеров себя отработала. Но все равно очень радует, что тем или иным способом, не мытьем, так катаньем, российский проект вышел на мировую арену.
А мы, все остальные, болтающиеся между Москвой, Питером и по всей замечательной любимой стране стараемся делать какое-то подобие на настоящую музыку. Я назвал не все имена, есть много замечательных коллективов: питерская группа "Колибри", "Калинов мост", например. Хотя, может, кому-то придет в голову назвать эту группу русским роком, потому что и "Ногу свело" называют русским роком. Недавно сижу в эфире, ставлю "Шоппинг" или уже следующую песню "Съешь мое сердце", а мне приходить смска: "Макс, ты продал рок-н-ролл!". Господи, как здорово-то! Но все, что было музыкой, и остается музыкой.
Если говорить о нашем рынке, то продакшн-видео у нас налажен мощно, а вот аудио – нет, мы не производим конкурентоспособной музыки. Видимо, потому, что воровство и пиратство более выгодно. Более выгодно записать дешевый магнитоальбом и по кругу его распространить. А что творится в вагонах-ресторанах. Недавно ехали в вагоне-ресторане и слушали, какая там крутится музыка, она нереальная, заоблачная, из потустороннего мира. Можно проводить в поезде погружение, эдакий трип в этот параллельный мир, если брать билет на несколько суток. Это другой мир, это не шоу-бизнес, это другая индустрия – индустрия по производству молекул, другая структура мысли, другие биоритмы, электромагнитные волны…
А общей индустрии у нас пока нет, такой, которая бы брала понравившийся коллектив, он бы попадал в хорошие руки, с ним бы совершались хорошие правильные действия, которые совершаются на западе.
На западе, например, никто не обрезает, тебя очерчивают, потому что главное - это сохранить твое individuality, потому что тебя берут в индустрию за твою индивидуальность и помогают ей стать не плоской, а объемной, широкой, красивой и красочной, чтобы взять эту индивидуальность и привести ее в состояние полупродукта, потом в состояние продукта и поставить ее на пьедестал. Этого наш рынок не делает. Ты начинаешь это делать сам, а сам ты делаешь кустарно, плохо, как я.
День добрый,
1.Приходилось ли вам спорить с режиссерами видеороликов, о том, что должно происходить на экране в тот или иной момент песни?
2.На какие 3 песни вам сейчас хотелось бы снять (переснять) видео и почему?
3.Находите ли вы время для занятий спортом, каким? Правда ли то, что вы занимались боксом?
Спасибо.
1. Спорить не приходилось. Бывало, что я кидал какие-то идеи, и они принимались, но это были не лучшие видеоклипы. А спорить – нет, и слава богу. И последняя работа "Шоппинг" показала, что Влад послушал-послушал мои мысли, и сделал по-своему – так надо, и хороший режиссер сделает так.
2. Переснимать ничего не хотелось бы, однозначно. Лезть в прошлое я не люблю, а среди новых песен я вижу сразу несколько новых кандидатов на видео. У меня есть идея, я говорил о ней с Владом, но это должен быть очень скандальный интернет-клип на композицию, которая носит название "Бизнес-фитнес", но я об этом пока не расскажу.
3. Нет, неправда. Я недавно дружил с федерацией кикбоксинга России – встретил в Барнауле Андрея Викторовича Степурко, который был старшим тренером сборной страны, а сейчас возглавляет какое-то ее ответвление, проводит сборы на Алтае. У нас очень теплые отношения, и я даже посетил несколько тренировок, но никогда ни боксом, ни кикбоксингом я не занимался. Хотя у меня на даче висит груша, мне ее подарил мой друг Данила – я к ней редко подхожу, потому что времени нет. Зато очень люблю ездить верхом.
Максим, привет!
Расскажи о своих увлечениях, что делаешь и как отдыхаешь в свободное время ?
Макс, а где вы предпочитаете отдыхать?
В свободное время я люблю "дуть" всем в уши, что свободного времени быть не должно. Правда, последнее время его стало настолько мало, что я даже начал его ценить. Я люблю дачу, люблю верховую езду, баню. Люблю с соседями поговорить, попариться, потом обязательно остограммиться, прыгнуть из баньки в снег, вот это я очень люблю.
здравствуйте!
как вы относитесь к моде? много ли у вас вещей и много ли на них тратите денег?
Я в последнее время стал очень капризен, как только у меня что-то ветшает, я сразу злюсь и сразу в Лондон, по магазинам, бегаю как сумасшедший. Я даже хочу издать гид для совка, едущего на шоппинг в Лондон (я знаю, куда пойти, если что - обращайтесь). Для меня шоппинг и даже песня "Шоппинг" – это когда ты с девушкой в changing room, приносишь ей такую-то кофточку, такие-то джинсики, а она там полураздетая. На самом деле, у меня мечта о сексе в примерочной, но пока она не осуществилась. Вот это мой шоппинг.
Доброго времени суток!
Когда ж в вашем клипе появится Жанна Фриске?
Не знаю, но если хотите, я ее позову. Жанна – очень хороший друг. Я ее сильно-сильно люблю. Тут была последняя серия "Последнего героя", так она трогательно про меня говорила, я ей тут же звонить начал.
Макс, добрый день.
На общем фоне среднестатистической российской попсы ты качественно выделяешься нестандартными решениями. Расскажи, пожалуйста, о своем жизненном кредо, modus vivendi. Как смотришь на окружающее, что любишь, что не принимаешь.
Это из высоких областей.
Я люблю так отвечать: есть основной вопрос в философии, который можно озвучивать по-разному, но одна из его трактовок – "В чем смысл жизни?". Мы не можем на него ответить. А есть вопрос "Сколько стоит молоко?", который является, скажем, 2727390257-й производной от основного вопроса философии "В чем смысл жизни?". Или даже нет, он будет в первой десятке производных вопросов. Зачем нужно молоко? Чтобы пить. Зачем пить? Потому что организму нужна пища. А почему? Потому что он хочет жить. "А зачем ему жить?" - вот в итоге к чему мы пришли. И если на вопрос "Сколько стоит молоко?" можно ответить, то на первую производную – вопрос о жизненном кредо - нет. Мы над этим все бьемся, думаем, но не можем ответить.