VW Passat Variant

Седьмое поколение универсала Passat появится осенью 2005 года. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль заметно вырос. Длина увеличилась на 92 мм, ширина - на 74 мм, а высота – на 19 - теперь по своим габаритам он скорее относится к классу E вместе с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Вместе с внешними габаритами выросли размеры салона и багажника, при сложенных сиденьях объем последнего теперь составляет 1731 литр.

Если спереди универсал повторяет седан, то за центральными стойками больше нету строгих форм, которые были у предыдущих поколений модели. К примеру корму венчают "молодежные" задние фонари как у последнего поколения МЦ Golf.

По технической части универсал аналогичен седану. Покупателям предлагается пять бензиновых двигателей объемом 1,6, 2,0 и 3,2 литра и мощностью от 102 до 250 лошадиных сил; и три турбодизелядизеля мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.

На немецком рынке в самой доступной версии Passat будет стоить от 22 тысяч 900 евро. За эти деньги он будет оснащен передними стеклоподъемниками, кондиционером, откидывающейся спинкой заднего сидения, центральным замком, системой ESP, шестью подушками безопасности и электромеханическим стояночным тормозом. В перечне дополнительного оборудования можно найти сидения с двенадцатью электрорегулировками, биксеноновые поворотные фары, мощную аудиосистему и Bluetooth. И, наконец, самые дорогие версии универсала можно оснастить гидропневматической задней подвеской.