Домен из первоапрельской шутки купили за $25.000

Первоапрельская шутка журнала Esquire неожиданно обернулась крупной прибылью для ее автора после того, как описанный в шуточной новости интернет-бизнес нашел реальных инвесторов.

Статья, опубликованная в апрельском номере журнала, представляла собой пародию на бум интернет-коммерции последних лет. Как сообщает CNet, автор шуточной новости Тэд Фишман описал интернет-фирму FreeWheelz, которая бесплатно раздавала всем желающим автомобили через свой сайт freewheelz.com. Вымышленная компания якобы получала прибыль от размещения на этих автомобилях рекламных лозунгов. Работа компании была описана очень детально - в частности, сообщалось, что для продления контракта на бесплатную машину водители должны регулярно сдавать анализы.

После публикации в редакцию Esquire обратилась группа бизнесменов, которые, как оказалось, планировали запустить именно такой бизнес - правда, с небольшими отличиями. В частности, они не планировали требовать сдачу анализов. Поэтому, по словам редактора журнала Джея Вудраффа, сначала он полумал, что бизнесменов расстроила шутка журнала.

Однако оказалось, что звонившие просто хотят купить доменное имя freewheelz.com, фигурировавшее в первоапрельской статье. Основатели реальной компании Freecar.com, которая будет раздавать бесплатно автомобили, заплатили за адрес вымышленной компании Фишмена 25000 долларов. Регистрация домена стоила Фишмену всего 70 долларов. Правда, пришлось поделиться доходами с журналом Esquire, однако ему все равно досталось более 10000 долларов.

Хотя Freecar.com еще не заработала, ее основатель Ларри Батлер заявил, что большое количество ответов читателей, купившихся на шутку Фишмена, "подтверждает правильность нашей бизнес-модели".

По словам же самого журналиста, наиболее важный урок, который он извлек из этой истории: очень трудно придумать достаточно смешную идею, которая при этом не была бы уже обращена в реальный бизнес.

Тем не менее, другая первоапрельская шутка Фишмена тоже оказалась бизка к реальности. Фишмен выдумал компанию I-Coli.com, которая якобы публиковала в Сети отчеты о санитарном состоянии ресторанов. Вскоре после публикации департамент здравоохранения Нью-Йорка действительно начал публиковать в Интернете отчеты о нарушениях санитарных норм в нью-йоркских ресторанах, что вызвало серьезное неудовольствие в заведениях общественного питания Манхеттена. Правда, доменное имя I-Coli в Фишмена пока так и не купили.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше