Реклама внутри MP3: решение проблемы музыкального пиратства?

В пятницу компания Digital Payloads объявила о запуске альтернативной системы для получения выгоды от онлайновой музыки - с помощью внедрения рекламы в MP3-файлы.

Как сообщает Newsbytes, технология Digital Payloads позволяет вставлять в музыкальный файл рекламные заставки музыкантов и звукозаписывающих компаний, а также ссылки на их ресурсы. Когда файл играет, реклама показывается на экране компьютера пользователя. Технология работает с большинством популярных MP3-плееров, среди которых WinAmp, MusicMatch, Sonique и Windows Media Player.

В настоящее время свободное распространение цифровой музыки стало предметом уже нескольких крупных судебных разбирательств. Не исключено, что идеология Digital Payloads сможет помирить враждующие стороны. По словам представителей компании, "другие попытки создать систему, позволяющую музыкантам получать доходы от загрузки цифровой музыки, оказываются неуклюжими и не используют возможности, которые дает феномен свободных медиа".

Digital Payloads также считает, что какие бы защищенные носители не создавали производители музыки, люди всегда будут искать способа вытащить их них сами файлы, а затем передавать эти файлы друг другу. Поэтому Digital Payloads предлагает существенно новый принцип - внедрение рекламы в музыкальные файлы заранее, до того как они попадут на CD или в Интернет.

Примечательно, что именно таким образом получают доход многие другие интернет-сервисы. Например, многие электронные газеты отказались от идеи продавать доступ к своим новостям. Вместо этого доступ делается свободным - однако пользователю, заходящему на новостной сайт, показывается реклама.

Правда, остается спорным вопрос, насколько хорошо воспримут такую "встроенную" рекламу любители музыки - особенно с учетом того, что в Интернете довольно много MP3-файлов безо всякой рекламы. Однако на этот счет создатели компании Digital Payloads тоже сохраняют оптимизм. По словам Джона Бруера, одного из основателей Digital Payloads, файлы с рекламой будут "одобрены артистами", поэтому поклонники, которые хотят поддержать своего кумира, будут загружать именно эти файлы.

Кроме того, Бруер сообщил, что Digital Payloads провела собственное исследованию цифровой музыки, которая распространяется через бесплатные сайты типа Napster и Gnutella. Исследование выявило, что 75% всей этой музыки оказалось плохого качества. В то же время MP3-файлы с рекламой по технологии Digital Payload обещают быть самого высокого качества.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше