Швейцарская Swatch Group за прошедшие полгода более чем вдвое увеличила свои доходы от продажи часов, сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt.
По данным компании, с начала года выручка составила 300 миллионов швейцарских франков (более 130 миллионов долларов), и на 115,8 процента превысила аналогичный показатель в прошлом году.
Совокупный торговый оборот компании за полгода увеличился на 22,3 процента и достиг 1,98 миллиарда франков.
Наибольший рост продаж достигнут за счет престижных марок часов класса "люкс" - Breguet, Blancpain, Omega, Longines и Rado.
Swatch Group намерена срочно разработать программу для привлечения инвестиций в свою модернизацию, чтобы подготовиться к растущему спросу на часовую продукцию, сообщает Handelsblatt.