"Манифест" и IMHO вместе будут контролировать рекламный рынок

Компании "Манифест" и IMHO объявили о создании альянса, который будет контролировать 70 процентов рекламного рынка Рунета, а общий месячный оборот составит 270 тысяч долларов. Об этом было объявлено во вторник, пятого сентября, на совместной пресс-конференции компаний "Манифест" и IMHO.

Уже до объединения "Манифест" и IMHO назывались в числе самых крупных компаний в России, специализирующихся на интернет-рекламе. Месячный оборот "Манифеста" по интернет-проектам составлял 50 тысяч долларов, IMHO - 220 тысяч долларов. Совокупный оборот на рынке российской интернет-рекламы в 2000 году, по разным оценкам, колеблется от пяти до семи миллионов долларов. Клиентами IMHO являются интернет-магазин XXL и Microsoft, среди клиентов "Манифеста" - Volkswagen, British Airways, Сбербанк, Hewlett Packard, "РосБизнесКонсалтинг".

К концу года, после того как обе компании закончат аудит, может быть осуществлен обмен акциями. Аудит IMHO должен завершиться через несколько дней. В качестве аудитора выступила компания PriceWaterhouseCoopers. "Манифест" пока только готовится к аудиту. Его проведет одна из пяти международных консалтинговых фирм. К обмену будут предлагаться небольшие пакеты акций - около десяти процентов.

В дальнейших планах альянса значится также выход на рынки Чехии, Польши и Израиля.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше