Оперный режиссер заставил героев Верди петь в уборных - зрители его не поняли

Премьера оперы Верди "Бал-маскарад" в барселонском театре Gran Teatre del Liceu обернулась скандалом. Пришедшая на приуроченную к столетию смерти Верди премьеру, публика оказалась не готова к авангардно-натуралистическим изыскам режиссера Каликсто Биейто.

По его замыслу, действие классической оперы о любви и политических заговорах перенесено в современность. Сам по себе такой ход уже стал привычным, но в этот раз постановщик решил пойти еще дальше.

Когда после увертюры поднялся занавес, зрители увидели, что первая сцена разворачивается в общественной уборной и певицы, прежде чем начать свои партии, встают с унитазов и застегивают брюки. Дальше действие разворачивалось в том же духе, его кульминацией стала сцена гомосексуального насилия, совершаемого офицером.

Зрители шикали, топали ногами и кричали "Позор!". Об этом сообщает РИА "Новости".

Сам постановщик заявлял перед премьерой, что хотел снять с оперы "хрестоматийный глянец" и подчеркнуть актуальность поднятой в ней темы власти и ответственности за нее, соотношения личного и общественного.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше