Армия США придумала себе новый девиз

Представители армии США считают, что старый девиз вооруженных сил США Be all you can be ("Стань всем, чем можешь") уже не соответствует современному состоянию армии и общества, сообщает CNN.com.

"Люди уже не откликаются на этот девиз, - заявляют они. - Девиз не объясняет, в чем, собственно, их выгода, и, откровенно говоря, он нацелен на тот сегмент общества, который меньше всего заинтересован в военной службе".

Начиная с четверга новым девизом армии будет An army of one ("Армия из одного"), который, как предполагается, сможет задеть за живое молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

На одном из рекламных роликов показан простой американский солдат, который бежит по пересеченной местности. Голос за кадром в это время говорит: "Я - армия из одного, несмотря на то что таких как я - 1 045 690".

Другой рекламный ролик привлекает внимание потенциальных солдат к армейским технологиям и обучению, которое будет доступно для них в рядах вооруженных сил, приглашая всех заинтересованных зайти в поисках дальнейшей информации на сайт армии.

Между тем далеко не все приветствуют новшество. Специалист в области рекламы Джерри Делла Фамина убежден, что армия совершает серьезную ошибку, отказываясь от старого девиза, который был одним из лучших достижений рекламной индустрии.

Согласно обзору компании Advertising Age, девиз Be all you can be занимает почетное второе место по эффективности и качеству исполнения.

"Я не понимаю, зачем они это делают, - говорит Дела Фамина. - Я имею в виду, что великие девизы можно сосчитать на пальцах одной руки, и это - один из великих девизов".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше