Российские телекомпании создали собственное рейтинговое агентство

В России создан медиа-комитет для исследования телеаудитории, сообщает "Интерфакс".

По словам первого заместителя министра печати России Михаила Сеславинского, "главной задачей медиа-комитета будет формирование открытой и независимой системы проведения измерений телевизионной аудитории". Кроме того, предполагается, что комитет "может рассматривать иные вопросы, существенные для развития медийной сферы и сферы телевизионной и радиорекламы".

Между тем Сеславинский подчеркнул, что медиа-комитет "является общественной, некоммерческой организацией". Он также предназначен для проведения аудита существующих измерений аудитории и определения рейтинг-листов.

"Все телерадиовещательные организации обеспокоены тем, что существующие телевизионные измерения, которые проводит американская компания "Гэллап", не настолько открыты, понятны и прозрачны, как этого требует нынешняя ситуация на российском медиа-рынке", - пояснил замминистра.

Тем не менее, именно на основании исследований "Гэллап-медиа" определяются рейтинги российских телепрограмм, а значит и рекламные бюджеты телекомпаний.

Соглашение о создании медиа-комитета подписали Константин Эрнст (ОРТ), Олег Попцов (ТВЦ), Эдуард Сагалаев (Национальная ассоциации телевещателей), Александр Пономарев (ТВ-6), Татьяна Паухова (телеканал "Культура"), Игорь Иванов (телеканал "Россия"), Сергей Скворцов (НТВ) и другие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше