Интернет и СМИ
21:18, 19 февраля 2001

Гибрид Napster'a и направленной рекламы: потребитетели бьют тревогу

Сетевое рекламное агентство L90 и сеть прямого обмена файлами Aimster, работающая по принципу Napster'a, подписали соглашение о сотрудничестве. Это сотрудничество будет заключаться в доставке пользователям данной сети направленной рекламы: теперь пользователю, скачавшему песни какого-то конкретного артиста, в простейшем случае будут постоянно напоминать о возможности купить новый сборник хитов этого артиста или сувениры с его изображением.

Узнайте больше в полной версии ➞

Сетевые антиспамовые активисты уже бьют тревогу, передает ZDNet News. "Представьте себе, - говорят они, - что вы беседуете с приятелем в чат-комнате о цветочках и вдруг появляется на пол-экрана реклама виртуального цветочного магазина - мол, вы говорите о цветах, отчего бы вам их не купить прямо сейчас?"

Но, похоже, процесс освоения новых рекламных площадей приобретает необратимый характер и на них появляются все новые игроки. Ведь рынок "прямых сообщений" - настоящее золотое дно для интернет-маркетологов, пишет ZDNet News.

< Назад в рубрику