Электронный business-to-business по-русски - это организация вечеринок для интернетчиков

Продюсерская фирма Goodoo, известная такими контент-проектами, как Fack.ru, Идиот.Ru, Незнакомка.Ru, Таракан.Ru, новостной сайт Дни.Ru, баннерные сети "Маузер" и "Гуду 120", решила заняться новым для себя видом деятельности: организацией для онлайновой публики специальных офлайновых вечеринок.

Руководитель Goodoo Константин Рыков (более известный как Джейсон Форис) в интервью "Нетоскопу" объясняет нетривиальный маркетинговый ход просто: "В Интернете сейчас проблема с деньгами, рекламу не покупают, инвестор не дает денег, а в офлайне с этим все хорошо. На вечеринку придет пять тысяч человек и оставит в среднем по пять долларов. А сколько нужно на "Яндексе" рекламы продать, чтобы столько заработать?"

"Основная задача для меня на сегодня, - говорит Рыков, - это создание в Рунете онлайн-шоу-бизнеса".

Оптимизм Goodoo основан на том, что "сетевики" - это, с одной стороны, достаточно обширная группа людей, а с другой - у них свои, весьма специфические вкусы, предпочтения и манера поведения.

Первая такая открытая вечеринка в зале на пять тысяч человек намечена на 16 марта. О точном месте ее проведения Goodoo обещает объявить 26 февраля на сайте Дни.Ru.

Следующая вечеринка, по замыслу устроителей, будет гораздо более камерной, с входом по членским билетам.

"Вusiness-to-Вusiness окончательно потерпел поражение в Рунете, и стало очевидно, что нужно искать новые-бизнес модели", - подытожил свое начинание Константин Рыков.

Лента бизнеса деактивирована.
Добро пожаловать в мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше