Продюсерская фирма Goodoo, известная такими контент-проектами, как Fack.ru, Идиот.Ru, Незнакомка.Ru, Таракан.Ru, новостной сайт Дни.Ru, баннерные сети "Маузер" и "Гуду 120", решила заняться новым для себя видом деятельности: организацией для онлайновой публики специальных офлайновых вечеринок.
Узнайте больше в полной версии ➞Руководитель Goodoo Константин Рыков (более известный как Джейсон Форис) в интервью "Нетоскопу" объясняет нетривиальный маркетинговый ход просто: "В Интернете сейчас проблема с деньгами, рекламу не покупают, инвестор не дает денег, а в офлайне с этим все хорошо. На вечеринку придет пять тысяч человек и оставит в среднем по пять долларов. А сколько нужно на "Яндексе" рекламы продать, чтобы столько заработать?"
"Основная задача для меня на сегодня, - говорит Рыков, - это создание в Рунете онлайн-шоу-бизнеса".
Оптимизм Goodoo основан на том, что "сетевики" - это, с одной стороны, достаточно обширная группа людей, а с другой - у них свои, весьма специфические вкусы, предпочтения и манера поведения.
Первая такая открытая вечеринка в зале на пять тысяч человек намечена на 16 марта. О точном месте ее проведения Goodoo обещает объявить 26 февраля на сайте Дни.Ru.
Следующая вечеринка, по замыслу устроителей, будет гораздо более камерной, с входом по членским билетам.
"Вusiness-to-Вusiness окончательно потерпел поражение в Рунете, и стало очевидно, что нужно искать новые-бизнес модели", - подытожил свое начинание Константин Рыков.