Chiquita победила в "банановой" войне между США и Евросоюзом

США и Европейский союз после восьмилетних споров наконец достигли договоренности по поставкам бананов на рынок стран - членов Евросоюза, благодаря которой доля европейского рынка американских компаний увеличится, сообщает газета The Washington Post.

Проблема доступа американских бананов на рынок Евросоюза стала одним из основных источников противоречий между ЕС и США, когда в 1993 году Евросоюз ограничил импорт бананов с помощью нетарифных мер, включавших в себя требования по длине и кривизне бананов.

Подобные требования в основном были направлены против американских компаний, таких, как Chiquita Brands International, тогда как поставщики из бывших колоний европейских стран в Африке и бассейне Карибского моря затруднений не испытывали.

В связи с ограничениями, принятыми в ЕС, США даже угрожали пересмотреть свое отношение к Всемирной торговой организации.

Согласно новым договоренностям Евросоюз с 1 июля 2001 года понизит свои административные барьеры на пути компаний США, а с 2006 года перейдет на регулирование торговли бананами с помощью тарифов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше