Агентство IMHO приносит в Россию три новых вида интернет-рекламы

Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявило о лицензировании трех новых технологий в области интернет-рекламы, причем одну из них агентство приобрело на эксклюзивной основе.

Главная особенность новых методов - уход от стандартных форматов баннерной рекламы и придание рекламным элементам ранее им не присущих мультимедийности и интерактивности. Новые технологии, по мысли специалистов IMHO, позволят добиться большей эффективности интернет-рекламы и привлечь новых рекламодателей.

Среди технологий, представляемых IMHO, - Superstitials компании Unicast, VideoBanner компании VideoBanner.com и ScreenGlide компании ScreenGlide.

Суть последней технологии заключается в том, что при наведении курсора мыши на первичный баннер на экране появляется новое изображение, значительно превышающее баннер по размеру. Оно исчезает, когда курсор уводится с нового поля или деактивируется иным способом. IMHO Russia получило эксклюзивные права на получение лицензионного сбора и все права представления технологии ScreenGlide на территории Российской Федерации.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше