Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявило о лицензировании трех новых технологий в области интернет-рекламы, причем одну из них агентство приобрело на эксклюзивной основе.
Главная особенность новых методов - уход от стандартных форматов баннерной рекламы и придание рекламным элементам ранее им не присущих мультимедийности и интерактивности. Новые технологии, по мысли специалистов IMHO, позволят добиться большей эффективности интернет-рекламы и привлечь новых рекламодателей.
Среди технологий, представляемых IMHO, - Superstitials компании Unicast, VideoBanner компании VideoBanner.com и ScreenGlide компании ScreenGlide.
Суть последней технологии заключается в том, что при наведении курсора мыши на первичный баннер на экране появляется новое изображение, значительно превышающее баннер по размеру. Оно исчезает, когда курсор уводится с нового поля или деактивируется иным способом. IMHO Russia получило эксклюзивные права на получение лицензионного сбора и все права представления технологии ScreenGlide на территории Российской Федерации.