Правительство США закрыло несколько тысяч сайтов за popup-рекламу

Федеральная торговая комиссия правительства США (FTC), опираясь на соответствующее решение суда, постановила закрыть несколько тысяч интернет-сайтов, которые пытались привлечь посетителей способами, показавшимися властям США нечестными, сообщает Reuters.

Тем не менее, представители FTC обнаружили, что через некоторое время после предпринимаемых мер многие сайты возобновляют свою работу или откываются под другими именами, либо под старыми именами с новым содержанием.

Одним из самых злостных нарушителей является некий Джон Зукарини (John Zuccarini) из штата Пенсильвания. На своих многочисленных сайтах он помещал многочисленные выскакивающие рекламные окна (так называемые popup-модули), рекламирующие порнографию и игорные сервера. Представители FTC рассказали как они посещали данные ресурсы: "После того, как наш коллега закрыл 32 разных окна, оставив в панели задач только два, он нажал на кнопку "Назад", после чего открылись одновременно семь новых окон, открытие которых повлекло за собой открытие последующих". Многие пользователи, согласно выводам FTC, попав на такие сайты, были вынуждены перезагружать свои компьютеры.

С целью привлечения посетителей Зукарини купил несколько тысяч доменов, эксплуатирующих возможные ошибки в написании адресов популярных ресурсов. Например, Зукарини владел доменом Сartoonnetwok.com, надеясь, что многие пользователи, желающие попасть на сайт мультипликационного телеканала Cartoon Network, расположенный по адресу Cartoonnetwork.com, ошибутся в написании адреса. Похожие приемы Зукарини применял в отношении многих популярных среди населения торговых марок и известных имен - им были зарегистрированы домены, эксплуатировавшие имена Анны Курниковой, Бритни Спирс и т.п.

По мнению FTC, такие методы интернет-маркетинга "насильственно отбирают у пользователей контроль над их браузерами, нарушают частную жизнь, отнимают время, показывают порнографическую рекламу детям и нарушают законы о торговых марках". Владельцы эксплуатируемых Зукарини торговых марок ранее пытались привлечь его к суду как минимум 63 раза.

В связи с решением суда FTC пытается найти Зукарини чтобы привлечь его к ответственности и заставить вернуть всю прибыль, полученную от своей деятельности в Интернете - предполагается, что с 1998 года он зарабатывал вышеописанными способами около 1 миллиона долларов в год. Однако Зукарини от правосудия скрывается и найти его следственным органам не удается.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше