Компания Microsoft выпустила рекламный ролик своей новой операционной системы Windows XP, в котором звучит удостоенная Grammy песня Мадонны "Ray of Light".
Узнайте больше в полной версии ➞В 15-секундном ролике использованы строчки из электронно-танцевального хита 1998 года "Faster than the speed of light, she's flying..." ("Быстрее скорости света, летит она..."), причем под "она" в данном случае понимается электронная почта, видеоконференция, и прочие мультимедийные приложения, ставшие, по уверениям Microsoft, в новой системе еще мощнее, проще и доступнее.
Слоганом рекламной кампании стали слова "You soar. Yes you can." ("Ты воспаришь. Да, ты сможешь"). Первоначально предполагалось использовать слоган "Prepare to Fly" ("Готов к полету"), но его пришлось спешно менять после 11 сентября.
Интересно, пишет ABCNEWS.com, что сама Мадонна в кадре не появляется: ее лицо уже "задействовано" в рекламе BMW, которую ранее в этом году снял ее муж Гай Ричи. Весьма вероятно, однако, что Мадонна "вживую" исполнит свой хит на презентации новой операционной системы, которая намечена на 25 октября в Нью-Йорке.
Сумма сделки, разумеется, не разглашается. Однако, передает E! online, ee можно оценить по тому факту, что The Rolling Stones получили за использование своего хита "Start me up" в рекламной кампании Windows'95 14 миллионов долларов.
В целом же рекламная кампания Windows XP обошлась Microsoft в 200 миллионов долларов.