Представители ФБР и Управления гражданской авиации подчеркивают, что нет никаких признаков того, что причиной крушения самолета в Нью-Йорке был не несчастный случай. Между тем, проводится расследование и о возможности взрыва на борту авиалайнера.
По расписанию рейс 587 должен был вылететь в 8:40 (по восточно-американскому времени), однако взлет был отложен до 9:14. Известно, что в момент катастрофы в воздухе находился боевой самолет ВВС США, который патрулировал воздушное пространство над городом. Однако нет свидетельств того, что боевые самолеты были подняты в воздух в связи с угрозой теракта.
Между тем, говоря о возможности технических неполадок, представитель компании Flihgt International Дэвид Лирмаунт (David Learmount) заявил, что крушение аэробусов А-300 при взлете при благоприятных погодных условиях большая редкость. Однако он не исключил такую возможность.
А сотрудник конструкторского бюро "Туполев" Владимир Вуль заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что аэробусы А-300 "зарекомендовали себя как надежные самолеты, и массовых случаев аварий с ними в последние годы не было".