В Уффици вернулась после годичной реставрации алтарная доска работы Сандро Ботичелли из церкви Св. Варнавы (1485). Реставрация заключалась, главным образом, в расчистке потемневшего и потрескавшегося лака, скрывавшего фигуры Мадонны с младенцем и ангелов и искажавшего замысел художника.
Сообщая об этом, ANSA обращает внимание на то, что это была последняя хранящаяся в Уффици работа Ботичелли, проходившая через руки реставраторов, и теперь собрание великого художника Возрождения в специальном "зале Ботичелли" знаменитой флорентийской галереи предстает в полном объеме.
"Алтарной доской" в искусствоведении называется картина, как правило, на дереве, закрывавшая алтарную часть собора, в данном случае - существующей до сих пор флорентийской церкви святого Варнавы.