Мороженщики России решили скинуться на борьбу с пивом

Союз мороженщиков России планирует направить в 2002 году 300-400 тысяч долларов на рекламу мороженого, сообщает АК&М. Об этом 20 февраля 2002 года, на пресс-конференции, посвященной второму съезду мороженщиков России, заявил председатель правления Союза мороженщиков России, президент ОАО "Росмясмолторг" Вячеслав Выгодин.

Для проведения рекламной кампании для членов Союза мороженщиков установлен взнос в размере 3 долларов с каждой тонны мороженого, проданной в 2001 году.

Как сообщил Вячеслав Выгодин, в мае-июне 2002 года в регионах России планируется провести праздники мороженого. Кроме того, средства будут направлены на телевизионную рекламу, чтобы, как отметил Вячеслав Выгодин, "если не начать конкурировать, то хотя бы поставить свою рекламу рядом с рекламой пива, несмотря на то, что рекламные бюджеты производителей пива в несколько раз превосходят возможности мороженщиков".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше