Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 ст.16 федерального закона "О рекламе". Законопроект внесен в нижнюю палату парламента депутатами Госдумы и предлагает ограничить рекламу пива. В соответствии с документом на рекламу пива крепостью свыше 8,6 процента устанавливаются ограничения, аналогичные для рекламы алкогольных напитков, сообщает АК&М.
Узнайте больше в полной версии ➞В соответствии с законопроектом реклама пива крепостью менее 8,6 процента не должна "создавать впечатления, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного или иного успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния; не должна содержать прямые утверждения о том, что злоупотребление пивом является одним из лучших способов утоления жажды; не должна использовать прямые утверждения о безвредности напитка для организма или информацию о полезности этого напитка; не должна использовать образы людей и животных, призванные повысить привлекательность пива; не должна быть обращена к несовершеннолетним лицам".
Правительство РФ представило на законопроект отрицательный официальный отзыв, подписанный министром сельского хозяйства РФ Алексеем Гордеевым. В частности, по мнению кабинета министров, требования к рекламе алкогольных напитков и пива должны быть едины вне зависимости от процентного содержания в данной продукции этилового спирта.
Полномочный представитель Президента РФ в Госдуме Александр Котенков, выступая на заседании, законопроект поддержал. По его словам, документ необходимо поддержать в первом чтении с условием его последующей доработки ко второму чтению.