28 апреля на американских и мировых телеэкранах начинают крутиться три рекламных ролика сети универмагов одежды Gap, снятые известными режиссерами "большого" кино - братьями Коэнами (Coen), Романом Копполой (Roman Coppola, сын Фрэнсиса Форда Копполы) и Камероном Кроуи (Cameron Crowe - "Оскар-2001" за лучший сценарий, фильм "Почти знамениты").
Узнайте больше в полной версии ➞В 30-секундных роликах заняты также соответствующие актеры - Кристина Риччи (Christina Ricci), легендарный "беспечный ездок" Деннис Хоппер (Dennis Hopper), "белый эльф" Орландо Блум (Orlando Bloom).
В первом из них, снятом братьями Коэнами, Деннис Хоппер и Кристина Риччи играют в шахматы на берегу бассейна. Коэны - не новички в рекламе: недавно они сняли сверхдорогой ролик для фирмы, занимающейся минимизацией налогов.
Камерон Кроу, напротив, новичок в рекламном бизнесе. Его ролик изображает прогулку супружеской пары в исполнении Орландо Блума и звезды "Перл-Харбора" Кэйт Бэкинсейл (Kate Beckinsale).
В третьем ролике, снятом Копполой, просто группа велосипедистов едет по пустынным улицам.
Все три ролика - черно-белые.
Сеть Gap, напоминает ВВС, известна своими рекламными кампаниями с привлечением музыкальных звезд. В числе последних оказывались Aerosmith, Мэйси Грэй, Аланис Морисетт, Шэгги и Сил (Seal).