Венеция хочет заработать на своем имени миллион долларов в год

Власти Венеции решили зарегистрировать название своего города в качестве торговой марки, чтобы воспрепятствовать несанкционированному использованию слова "Венеция" и его производных в названиях многочисленных компаний и товаров по всему миру, сообщает The Wall Street Journal.

По словам нынешнего венецианского мэра Паоло Косты (Paolo Costa), название города и виды наиболее известных его достопримечательностей, таких как Большой канал, площадь святого Марка или Мост вздохов, тиражируются сегодня повсюду - начиная от открывшегося в 1999 году грандиозного отеля-казино "Венеция" в Лас-Вегасе до надписей и рисунков на миллионах маек, ковриков для мыши и пр.

Отныне производителям сувениров придется отчислять часть прибылей в бюджет города, который ежегодно тратит 350 миллионов долларов США на ремонт и эксплуатацию 350 мостов, 170 каналов и 170 церквей, составляющих славу Венеции.

Власти города ожидают, что ежегодно сумеют выручать от продажи торговой марки "Венеция" около миллиона долларов США.

Мэрия уже разослала предложения крупнейшим рекламным агентствам мира с предложением принять участие в конкурсе на разработку оригинального логотипа, который привлек бы к Венеции дополнительное внимание туристов. По словам представителей мэрии, они рассчтитывают на такой же успех, какой в свое время имел слоган "I Love New York" (со знаком сердца вместо слова "love").

По словам организаторов конкурса, они уже получили несколько десятков предложений. Заявки принимаются до 3 сентября, а итоги будут подведены в 19 декабря в Нью-Йорке.

Между тем скептики сомневаются в том, что успех слогана "I Love New York", разработанного в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером (Milton Glaser), может быть кем-то превзойден. В свое время владелец слогана, компания New York State Empire State Development, вложила немалые средства в его продвижение.

Так, в прошлом году в Великобритании после 11 сентября 2001 года и вспышки ящура, поразившего скот по всей стране, была зарегистрирована товарная марку "UKOK" (ее можно расшифровать как "В Великобритании все в порядке") с целью оживить приток туристов на Британские острова. Организаторы этой компании также ориентировались на лозунг "ILNY".

Однако слоган "UKOK" тут же был раскритикован специалистами по рекламе и журналистами, указавшими, что в Великобритании дела как раз далеки от совершенства. В результате слоган не прижился и не принес своим хозяевам ожидаемых доходов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше