Шаолиньские монахи защитят свой храм от оскорблений с помощью торговой марки "Шао-Линь"

Монахи шаолиньского монастыря намерены добиться запрета на использование названия этого буддийского храма в многочисленных фильмах о кунг-фу, а также названиях товаров, сообщает Associated Press. "На нас постоянно лежит ответственность, связанная с защитой и поддержкой культуры Шао-Линь", - заявил один из настоятелей монастыря.

Руководство монастыря обратилось в главную палату промышленности и торговли КНР с просьбой зарегистрировать торговые марки "Шао-Линь" и "Монастырь Шао-Линь". Кроме того в Шао-Лине планируется учредить фирму Henan Shaolin Temple Industrial Development Ltd. Co., которая будет отслеживать незаконные попытки использовать название монастыря в коммерческих целях.

"К тем, кто дискредитирует название Шао-Линь, используя его в коммерческих целях, мы будем принимать соответсвующие меры", - сообщил генеральный менеджер создаваемого консорциума. Сейчас в центральном Китае существует не менее 100 фирм, использующих в названиях своей продукции слово "Шао-Линь". Речь идет о производителях продуктов питания, алкогольных напитков, лекарственных препаратов и даже мебели. Шесть лет назад шаолиньские монахи, являющиеся вегетарианцами, выиграли судебный процесс против производителей консервированной ветчины в названии которой упоминался всемирно известный буддийский монастырь.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше