14 ноября ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представило широко анонсированный бренд "Джинс", оказавшийся пакетом "демократичных" тарифов для массового рынка. Необычное название отражает идеологию нового продукта: "Джинс - это не просто вид удобной одежды. Это символ и культурный феномен нескольких поколений. Это воплощенная универсальность, общение, стирание границ и расстояний между людьми. Это стиль и образ современной жизни - мобильный, энергичный, демократичный," - гласит пресс-релиз МТС.
По словам первого вице-президента МТС Михаила Сусова, бренд открывает новое направление деятельности МТС. "Мы являемся абсолютным лидером в России по числу контрактных абонентов, - заявил Сусов - Ситуация в этом сегменте рынка сегодня максимально выгодна для МТС, а значит, именно сейчас для нас пришло время перенести акцент на завоевание массового рынка".
Особенности тарифных планов нового пакета - отсутствие абонентской платы, простота подключения и посекундная тарификация. В МТС особо подчеркивают, что биллинговая система компании способна рассчитывать стоимость звонка с беспрецедентной точностью. Пользователям предлагается два плана - с посекундной тарификацией с 1-й и с 61-й секунды.
Чтобы стать абонентом "Джинс", достаточно приобрести стартовый пакет стоимостью 7 долларов США*. Стоимость минуты определяется рыночной конъюнктурой в каждом конкретном регионе. В Москве исходящий звонок на телефоны МГТС будет стоить 33 цента для тарифа "1-й секунды" и 21 цент для тарифа "61-й секунды". Исходящие звонки на телефоны МТС стоят соответственно 16 и 12 центов. Входящие с МТС - бесплатны. Пополнять баланс можно с помощью карт экспресс-оплаты номиналами 12, 20 и 40 долларов. Срок действия платежа зависит от размера внесенной суммы и продлевается в случае своевременной оплаты. "Джинс" вводится одновременно в 38 регионах России. В первые месяцы в качестве дополнительного бонуса предлагается бесплатная услуга "определитель номера" и предоставляются скидки на подключение - от 10 до 60 процентов в зависимости от региона.
* Цена без НДС и НСП.