Госдума отказалась считать информационные агентства печатными СМИ

На пленарном заседании в среду Госдума отклонила предложение приравнять информационные агентства к печатным СМИ.

Как сообщает РИА "Новости", при рассмотрении во втором чтении законопроекта о продлении до 1 января 2005 года льготной десятипроцентной ставки налога на добавленную стоимость для ряда периодических изданий представитель фракции СПС Павел Крашенинников предложил включить информагентства в перечень печатных СМИ. Однако депутаты эту инициативу не подержали.

А первый заместитель министра финансов Сергей Шаталов заявил на заседании Госдумы, что правительство считает нецелесообразным решать вопрос об информационных агентствах в рамках данного закона.

Он сообщил, что правительство намерено решить вопрос с информагентствами посредством постановления кабинета министров, которое будет подготовлено в ближайшее время.

Закон о льготной десятипроцентной ставке налога на добавленную стоимость для некоторых видов СМИ Госдума приняла 20 декабря 2001 года. Согласно закону, таким налогом облагаются реализация книжной продукции, связанной с образованием, наукой, культурой; реализация продукции нерекламных и неэротических СМИ, а также редакционные, издательские и полиграфические работы.

Лента бизнеса деактивирована.
Добро пожаловать в мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше