Компания PepsiCo, выпускающая исключительно безалкогольные напитки, собирается продавать в России алкогольный напиток, пишет газета "Ведомости". По данным газеты, один из боттлеров компании - ЗАО "Ост-Аква" совместно с PepsiCo разработает и начнет выпускать слабоалкагольный напиток (сок плюс семь процентов водки) под названием IQ.
Ориентировочная стоимость напитка - 25 рублей за пол-литра. В самые короткие сроки он, как ожидается, вытеснить многих своих конкурентов. Доходы от продаж будут делить между собой "Ост-Аква" и PepsiCo.
Однако на этикетке название PepsiCo фигурировать не будет - права на торговую марку, по словам вице-президента по внешним связям PepsiCo Александра Шальнева, принадлежат не международной компании, а ее партнеру.
"Сама компания Pepsi-Cola не производит напитков, содержащих алкоголь. Возможно, что кто-то из наших боттлеров и занимается розливом алкоголя, но эти напитки не продаются под торговым знаком Pepsi. Я даже не могу припомнить, чтобы кто-то из боттлеров занимался дистрибьюцией алкоголя", - заявил в интервью газете Лэрри Джабански, американский представитель компании Pepsi-Cola.