В выводах комиссии отмечается: "в нарушение правил подготовки захода на посадку экипажем не был установлен необходимый режим работы курсо-посадочной системы, предназначенной для пилотирования и посадки самолета в условиях ограниченной видимости".
Узнайте больше в полной версии ➞Правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы в Ташкенте самолета Як-40, в результате которой погибли 37 человек, пришла к выводу, что причиной происшедшего явились неправильные действия экипажа воздушного судна, сообщает РИА "Новости".
В выводах комиссии отмечается: "в нарушение правил подготовки захода на посадку экипажем не был установлен необходимый режим работы курсо-посадочной системы, предназначенной для пилотирования и посадки самолета в условиях ограниченной видимости".
"Это привело к искажению показаний бортовых приборов о фактическом положении самолета относительно установленной траектории движения. Не обнаружив наземных ориентиров посадочной полосы на предельно допустимом нижнем уровне высоты, экипаж, переоценив свои профессиональные возможности, продолжал снижение, чем нарушил правила полетов, согласно которым в сложившейся ситуации требовалось набрать высоту и уйти на запасной аэродром".
Как ранее сообщил СМИ один из членов комиссии, в ходе изучения записей бортового самописца было установлено, что при посадке экипаж ошибочно настроил приборы вместо дальней приводной радиостанции на ближнюю, что и послужило причиной ошибки в выборе высоты полета.