4 июня в широкий российский прокат выходит триллер "Другой"(Godsend), рассказывающий о жутких событиях, произошедших после клонирования погибшего мальчика. Фильм снял английский режиссер Ник Хамм, известный своими театральными постановками и работой в Королевском Шекспировском театре. Главные роли в картине исполнили Грег Киннир, Ребекка Ромейн-Стамос и Роберт Де Ниро, который воплотил на экране образ гениального ученого-искусителя.
Пол и Джесси - идеальная семья: он - учитель биологии, она - фотограф, у них уютная квартира, хороший достаток. И самой главной их ценностью является очаровательный сын Адам, которому исполнилось восемь лет. Но на следующий день после Дня Рождения мальчика его жизнь трагически обрывается. Убитые горем родители не могут смирится с мыслью, что никогда уже не смогут обнять своего ребенка. И в этот самый момент появляется инфернальный доктор Уэллс, который предлагает клонировать Адама.
После бури душевных мук и сомнений родители соглашаются на предложение ученого. Им приходится переехать в другой город и порвать все старые связи, чтобы скрыть незаконную операцию. Опыт проходит успешно и вот счастливая семья пополняется новым Адамом, который как две капли воды похож на оригинал. Первое облачко набегает на идеальный пейзаж после восьмого Дня Рождения мальчика - ребенок начинает видеть страшные сны. Его характер стремительно меняется. В его сознании начинают происходить необратимые изменения, несущие ужас всем участникам событий...
На первый взгляд может показаться, что сценарий фильма написан на злобу дня - нет газеты, которая бы не написала о вопросах клонирования. Но создателям картины нет дела до научных проблем - их интересуют проблемы этические. Насколько глубоко наука может вторгаться в человеческую жизнь и не вызовет ли это необратимые процессы, пробуждающие самое страшное, что скрывается в глубинах души и мозга.
При этом философская основа не помешала режиссеру создать фильм, не уступающий по воздействию образцам жанра. Даже повидавшие виды кинокритики на пресс-показе судорожно вцеплялись в ручки кресел, замирая от ужаса. Мастерски используя приемы монтажа, Ник Хамм нагнетает атмосферу, не давая передышки зрителю вплоть до финальных титров.