Госдума приняла во втором чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ, передает РИА "Новости".
Согласно документу, распространяемая любыми способами реклама пива не должна содержать намека на то, что его употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не может содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах напитка.
Кроме того, реклама пива не должна распространяться в радио- и телеэфире с 07:00 до 22:00. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе.
Вместе с тем в документе оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления закона в силу.
Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях.
Документ поддержали 432 депутата, один парламентарий воздержался.