Компания Microsoft открыла в Европе восемь региональных подразделений своей онлайновой музыкальной службы MSN Music. Теперь этот сервис доступен в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Испании, Нидерландах и Австрии.
Новые региональные сайты были созданы Microsoft в сотрудничестве с фирмами CDON.com и OD2, специализирующимися на торговле музыкой. Аналитики увязывают действия Microsoft с ее конкурентной борьбой с компанией Apple, которая в конце октября также расширила европейскую сеть своего популярного онлайнового музыкального сервиса iTunes.
Как известно, в настоящее время рыночные эксперты считают онлайновые музыкальные службы перспективным направлением электронного бизнеса. На сайтах таких служб можно покупать не компакт-диски, а оцифрованные музыкальные композиции поштучно - такая методка очень быстро получила популярность у пользователей. Apple, запустившая подобный сервис первой, за первую неделю продала музыки на сумму около одного миллиона долларов. Вскоре после этого аналогичные службы запустили другие компании, в частности, Microsoft.
Представитель Microsoft заявил агентству Reuters, что MSN Music уже является для компании прибыльным бизнесом, однако подробностей не сообщил. В настоящее время Microsoft продает музыку в Европе по цене от 99 евроцентов до 1,29 евро. iTunes, вместе с тем, продает любую песню за 99 евроцентов.