Крупнейший кабельный провайдер США утомил клиентов плохой связью

Клиенты крупнейшего в США кабельного провайдера широкополосной интернет-связи Comcast на протяжении этой недели испытывали регулярные затруднения в работе с Интернетом и, в частности, с электронной почтой. Скачкообразные "падения" качества связи наблюдались у многих из числа 7 миллионов клиентов в 35 штатах.

Представители администрации компании признали наличие проблемы, но сообщили, что причина ее возникновения точно не установлена. Предположительно, трудности связаны с неадекватной работой DNS-серверов компании, которые обеспечивают преобразования доменных имен в цифровые IP-адреса. Отмечается, что затруднения в работе провайдера наблюдались в основном в вечерние часы.

Технические службы провайдера работают над разрешением проблемы, однако о том, что им это удалось, пока не сообщалось. Некоторые клиенты заявляют, что проблемы со связью их раздражают, а в техническую поддержку дозвониться очень трудно. Некоторые компетентные в техническом отношении пользователи предпочли решить проблемы путем подключения к альтернативным DNS-серверам, отмечает интернет-издание Mercury News.