Спустя почти два года после премьеры концептуального прототипа спортивного купе Wiesmann GT, которая состоялась в 2003 году на автошоу во Франкфурте, компания Wiesmann запустила в производство уже серийную версию этого автомобиля. Эта новинка получила оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле классических спортивных автомобилей прошлого века, но в техническом плане новинка вполне соответствует требованиям современных покупателей. Здесь можно отметить хотя бы тот факт, что шасси Wiesmann GT, в основе которого лежит алюминиевый монокок, было протестировано на настоящем спортпрототипе, в 2004 году принимавшем участие в 24-часовых гонках на трассе в Нюрбургринге.
Узнайте больше в полной версии ➞Благодаря современной конструкции автомобиля и использованию кузовных панелей из композитных материалов, его вес составляет всего 1250 килограммов. Оснащается Wiesmann GT современным 4,8-литровым V8 компании BMW, мощность которого составляет 367 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 490Нм. В паре с шестиступенчатой механической КПП этот мотор ускоряет купе до ста километров в час за 4,8-секунды, и позволяет ему развить максимальную скорость в 280 километров в час. Причем с осени это суперкупе можно будет заказать и с роботизированной КПП SMG, позаимствованной у М-версий моделей марки BMW.
По сравнению с родстером, построенным на той же платформе, Wiesmann GT на 37 сантиметров длиннее и на три сантиметра шире. Автомобиль комплектуется мощнейшими тормозами, 18-дюймовыми колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, ксеноновыми фарами головного света и светодиодной задней оптикой. Такая модификация будет стоить в Германии порядка 107 тысяч евро. В набор опций войдет ряд дополнительного оборудования, включая стильные 20-дюймовые колесные диски.