Компания McDonald's заявила о намерении привлечь к разработке дизайна новой униформы, которую будут носить сотрудники всех подразделений компании на территории США, известных дизайнеров, сообщает ВВС. В компании называют имена модного дизайнера Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger), рэппера Пи Дидди (P Diddy), владеющего маркой "Sean John", Джорджо Армани и Рассела Симмонса (Russell Simmons), владельца марки "Phat Farm". Кто именно из перечисленных лиц будет работать над дизайном одежды для McDonald's, пока неизвестно.
Узнайте больше в полной версии ➞"Мы стремимся создать форму, которую наши сотрудники захотели бы носить и за пределами ресторана", - рассказали в McDonald's. Стоит отметить, что в настоящее время у разных представительств компании на территории США нет единой униформы.
Компания разрабатывает дизайн новой униформы в рамках широкомасштабной акции по изменению имиджа компании. По замыслу McDonald's, потребители должны перестать относиться к компании как к производителю вредной для здоровья высококалорийной и жирной пищи. Представители корпорации надеются, что сеть ресторанов McDonald's сможет привлечь активных и успешных людей, которые следят за своим здоровьем.
В рамках этой же кампании в апреле было решено видоизменить талисман всемирно известных закусочных. Клоун Роналд Макдоналд превратился из добродушного увальня в подтянутого спортивного персонажа. В новых рекламных роликах он катается на сноуборде и жонглирует фруктами.
Еще ранее, в 2003 году, с теми же целями компания расширила меню, включив в него салаты, фрукты и минеральную воду. Кроме того, порции некоторых блюд были уменьшены.