Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте
Новости партнеров

Сотрудники McDonald's будут ходить в униформе от Армани

Компания McDonald's заявила о намерении привлечь к разработке дизайна новой униформы, которую будут носить сотрудники всех подразделений компании на территории США, известных дизайнеров, сообщает ВВС. В компании называют имена модного дизайнера Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger), рэппера Пи Дидди (P Diddy), владеющего маркой "Sean John", Джорджо Армани и Рассела Симмонса (Russell Simmons), владельца марки "Phat Farm". Кто именно из перечисленных лиц будет работать над дизайном одежды для McDonald's, пока неизвестно.

"Мы стремимся создать форму, которую наши сотрудники захотели бы носить и за пределами ресторана", - рассказали в McDonald's. Стоит отметить, что в настоящее время у разных представительств компании на территории США нет единой униформы.

Компания разрабатывает дизайн новой униформы в рамках широкомасштабной акции по изменению имиджа компании. По замыслу McDonald's, потребители должны перестать относиться к компании как к производителю вредной для здоровья высококалорийной и жирной пищи. Представители корпорации надеются, что сеть ресторанов McDonald's сможет привлечь активных и успешных людей, которые следят за своим здоровьем.

В рамках этой же кампании в апреле было решено видоизменить талисман всемирно известных закусочных. Клоун Роналд Макдоналд превратился из добродушного увальня в подтянутого спортивного персонажа. В новых рекламных роликах он катается на сноуборде и жонглирует фруктами.

Еще ранее, в 2003 году, с теми же целями компания расширила меню, включив в него салаты, фрукты и минеральную воду. Кроме того, порции некоторых блюд были уменьшены.