Табачные компании США поставили рекламный рекорд

Пять крупнейших американских табачных компаний потратили на промоушн и рекламу своей продукции 15.2 миллиарда долларов в 2003 году, что на 20 процентов превышает уровень предыдущего, 2002 года, и составляет рекорд в абсолютном выражении. Однако их продажи при этом упали в том же году на 5 процентов, сообщает
Financial Times со ссылкой на отчет, опубликованный 9 августа регулятором американской табачной отрасли.

Согласно этому отчету, табачные компании в том же году потратили 72,9 миллионов долларов на рекламно-информационные кампании, призванные снизить процент курящих среди молодежи и сократив эти затраты на 1,8 процента по сравнению с прошлым годом.

Всего затраты американской табачной индустрии выросли, по сравнению с рекордным для табачников по потреблению 1998 годом, почти в два раза. Данные для отчета предоставили Reynolds American, Houchens Industries, Altria и другие табачные компании.

Представители антитабачного лобби замечают при этом, что табачники, несмотря на свои обещания, продолжают выпускать рекламу, направленную в том числе и на молодых потребителей, а маркетологи в своих отчетах стараются этот факт скрыть.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше