Российские телекоммуникационные компании "РТКомм.Ру", "Телеком-Центр" и "Комет" объявили о начале работы под единым брендом Synterra, который предполагается вывести в ранг национального мультисервисного оператора связи.
Узнайте больше в полной версии ➞"Компании, объединяющие свои усилия, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет", - отмечается в выпущенном накануне совместном пресс-релизе компаний. Как ранее сообщалось, три компании объединились в рамках единого предприятия в минувшем июне - после приобретения их контрольных пакетов швейцарским инвестиционным фондом Emergent telecom ventures (ETV). ETV возглавляют предприниматели Мохамед Амерси (Mohamed Amersi) и Хуан Вильялонга (Juan Villalonga) - Вильялонга известен тем, что ранее руководил крупнейшим оператором связи Испании Telefonica. Холдинг в настоящее время также контролирует росийские компании "Глобус-телеком" и "Петерстар". Кроме того, Амерси и Вильялонга входят в состав совета директоров сотового оператора "МегаФон".
ОАО "РТКомм.Ру" появилось на российском рынке в 2000 году как интернет-подразделение "Ростелекома" и фактически оно является крупнейшим магистральным интернет-провайдером в стране (его называют "провайдер для провайдеров"), хотя в последние время испытывает давление со стороны нескольких крупных конкурентов, разворачивающих и совершенствующих магистральные сети на российской территории. ЗАО "Телеком-Центр" создано в 1994 году и является поставщиком интернет-решений и услуг для многих ведущих российских и мировых СМИ (ВГТРК, НТВ, CNN, Reuters, CBS), космических агентств (РКА, NASA, ESA). ЗАО "Комет" работает на российском рынке с 1992 года и предоставляет услуги связи крупным государственным и коммерческим структурам.
По единой маркой Synterra планируется наладить предоставление российским потребителям комплексных услуг цифровой связи. "Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику. Реализация намеченных планов усилит собственные позиции компаний на рынке, существенно повысит их инвестиционную привлекательность и капитализацию. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ," - говорится в пресс-релизе.