Крупнейший российский интернет-провайдер будет работать под брендом Synterra

Графика с сайта "РТКомм.Ру"

Российские телекоммуникационные компании "РТКомм.Ру", "Телеком-Центр" и "Комет" объявили о начале работы под единым брендом Synterra, который предполагается вывести в ранг национального мультисервисного оператора связи.

"Компании, объединяющие свои усилия, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет", - отмечается в выпущенном накануне совместном пресс-релизе компаний. Как ранее сообщалось, три компании объединились в рамках единого предприятия в минувшем июне - после приобретения их контрольных пакетов швейцарским инвестиционным фондом Emergent telecom ventures (ETV). ETV возглавляют предприниматели Мохамед Амерси (Mohamed Amersi) и Хуан Вильялонга (Juan Villalonga) - Вильялонга известен тем, что ранее руководил крупнейшим оператором связи Испании Telefonica. Холдинг в настоящее время также контролирует росийские компании "Глобус-телеком" и "Петерстар". Кроме того, Амерси и Вильялонга входят в состав совета директоров сотового оператора "МегаФон".

ОАО "РТКомм.Ру" появилось на российском рынке в 2000 году как интернет-подразделение "Ростелекома" и фактически оно является крупнейшим магистральным интернет-провайдером в стране (его называют "провайдер для провайдеров"), хотя в последние время испытывает давление со стороны нескольких крупных конкурентов, разворачивающих и совершенствующих магистральные сети на российской территории. ЗАО "Телеком-Центр" создано в 1994 году и является поставщиком интернет-решений и услуг для многих ведущих российских и мировых СМИ (ВГТРК, НТВ, CNN, Reuters, CBS), космических агентств (РКА, NASA, ESA). ЗАО "Комет" работает на российском рынке с 1992 года и предоставляет услуги связи крупным государственным и коммерческим структурам.

По единой маркой Synterra планируется наладить предоставление российским потребителям комплексных услуг цифровой связи. "Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику. Реализация намеченных планов усилит собственные позиции компаний на рынке, существенно повысит их инвестиционную привлекательность и капитализацию. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ," - говорится в пресс-релизе.

Обсудить
Курганские могильщики
Уральские бандиты покорили Москву 90-х и заставили бояться местных авторитетов
Умар Джабраилов«Дальше буду жить красиво»
Сколько стоит пострелять у Кремля под кокаином, если вы Умар Джабраилов
Ничего себе поездочка
Почему москвичи все чаще становятся жертвами таксистов
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Муха не сидела!
Сколько стоят автомобильные «капсулы времени» спустя годы?
«Американец», который смог
Самые невероятные версии Chevrolet Corvette, от которых сносит крышу
Что. Вы. Наделали
Как мы потеряли идеальный Porsche и снова его нашли
Мистер Спок
Мы пощупали новейший Aston Martin Vantage и делимся первыми впечатлениями
Какие машины любят европейцы
15 наиболее продаваемых машин в Европе
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
Это чисто Питер
Сколько стоят квартиры в воспетом Шнуром городе на Неве
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент