Российский экипаж на "КамАЗе" 4911 EXTREME с пилотом Владимиром Чагиным, штурманом Станиславом Конопко и механиком Эдуардом Николаевым стал победителем заключительного раунда розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли 2005 года - гонке "Desert Challenge" ("Вызов пустыни").
Узнайте больше в полной версии ➞Второе место занял экипаж Сергея Решетникова со штурманом Айдаром Беляевым и механиком Сергеем Савостиным. Как сообщает пресс-служба команды "КамАЗ-Мастер", ближайший соперник камазовцев в классе грузовиков – франко-итальянский экипаж на автомобиле "Мерседес" во главе с Пьетро Фоглиани проиграл победителю более тридцати часов.
Многодневная гонка "Desert Challenge" проходила в ОАЭ с 9 по 14 ноября и включала пять этапов общей протяженностью 2260 километров. Для представителей российской команды это седьмая подряд победа в "Вызове пустыни".
"Эту победу мы рассматриваем только в совокупности главных установок программы подготовки команды "КамАЗ-Мастер" – и людей, и техники - к "Дакару-2006", - заявил руководитель команды Семен Якубов. - Сергей Решетников должен был освоить тактику и навыки езды по пескам на боевом автомобиле в реальных условиях ралли. Мы можем рассчитывать на то, что он сможет сесть за руль гоночного грузовика на "Дакаре" и заменить на очередной гонке Ильгизара Мардеева, который еще не поправился от травм. Владимир Чагин выполнял главную, чрезвычайно важную задачу – проводил всесторонние испытания новейшей модификации нашего гоночного грузовика, в конструкции которого заложены все научно-технические разработки команды последнего времени. А испытывал он его по полной программе, включая запредельные нагрузки. Могу сказать – автомобиль испытания тоже сдал".