Госдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутами

Госдума в среду приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе", сообщает РИА Новости.

При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против 43, воздержалось трое.

Документ уточняет ряд понятий, в том числе "реклама", "товар", "социальная реклама", и вводит понятие "спонсор", которым законодатели предлагают считать физическое или юридическое лицо. Законопроект также устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. Ужесточаются требования к рекламе пива и лекарств.

Из других нововведений - сокращение объема рекламы на телевидении. После вступления законопроекта в силу длина рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20 процентов от эфира в час и не более 15 процентов от объема вещания в сутки.

Эксперты считают, что новый закон о рекламе станет серьезным испытанием для независимых вещателей. Многим из них придется сократить количество транслируемой рекламы и поднять расценки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше