Голливудская студия рекламирует новый фильм с помощью "числа Зверя"

Кадр из фильма "Предзнаменование" с сайта imdb.com

Голливудская киностудия Twentieth Century Fox решила построить рекламную кампанию нового фильма на числе, которое в христианской культере ассоциируется с дьяволом. "Предзнаменование", римейк фильма 1976 года, выйдет на экраны 6 июня этого года (06.06.2006). Дата выхода фильма на его рекламном постере, указывает AFP, сокращена до числа 666 - так называемого "числа Зверя", или Сатаны, о чем говорится в Книге Откровений.

"Пророчество очевидно, в знаках невозможно ошибиться: грядет Армагеддон. 06.06.06 сбудется предзнаменование… и наши самые темные страхи станут реальностью" - говорится на веб-сайте киностудии.

В фильме семья постепенно осознает, что усыновленный ими младенец с родимым пятном в виде числа "666" на голове является земным воплощением Сатаны. Вокруг мальчика загадочным образом умирают люди.

Как считает Тед Баэр (Ted Baehr), президент американского христианского издания о кино Movieguide, рекламная уловка создателей фильма может иметь негативные последствия.

"Каждый раз, когда делается чрезмерный акцент на демоническом и сатанинском, потворствуют низменным инстинктам восприимчивых к подобным вещам людей", - отметил Баэр.

Обсудить
Культура11:2521 августа

«Технари тусуются у левой колонки»

Полиция кормила посетителей фестиваля бульоном, но кто-то все равно умер
Ломать — не строить
Кто наживется на программе реновации в России
Михаил Воронин«Бизнесмены — это одинокие люди»
Михаил Воронин рассказал о малом бизнесе и секретах Российского Бизнес-Форума «Атланты 2017»
Тухлый номер
Россияне рискуют закупиться отравленными продуктами и умереть