Руководство Компании Walt Disney Company заявило о намерении продать свою долю в журнале о знаменитостях US Weekly, сообщает New York Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Главный финансовый управляющий Диснея Томас О. Стаггс (Thomas O. Staggs) объяснил данное решение компании желанием сконцентрироваться на профильных активах.
Кроме того, продав свое участие в US Weekly, Disney получит прибыль в 650 процентов, что является, по единодушному мнению наблюдателей, прекрасным примером успешного возврата инвестиций.
Купив в 2001 году у компании Wenner Media половину активов издания за 40 миллионов долларов, Дисней продает ее теперь за 300 миллионов.
Напомним, что председатель правления Wenner Media Ян Вернер привлек Disney к участию в Us Weekly с целью обеспечить реструктуризацию издания и его переход из ежемесячного в еженедельный формат.
В результате Us Weekly стал одним из самых успешных медиа-проектов. Тираж журнала достиг в первой половине 2006 года 1,75 миллиона экземпляров, увеличившись на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
Российская версия американского Us Weekly журнал "Мы" появится на прилавках магазинов 4 сентября 2006 года. Журнал будет на 90 процентов состоять из снимков папарацци.