Disney продает выходящий в России журнал о знаменитостях

Руководство Компании Walt Disney Company заявило о намерении продать свою долю в журнале о знаменитостях US Weekly, сообщает New York Times.

Главный финансовый управляющий Диснея Томас О. Стаггс (Thomas O. Staggs) объяснил данное решение компании желанием сконцентрироваться на профильных активах.

Кроме того, продав свое участие в US Weekly, Disney получит прибыль в 650 процентов, что является, по единодушному мнению наблюдателей, прекрасным примером успешного возврата инвестиций.

Купив в 2001 году у компании Wenner Media половину активов издания за 40 миллионов долларов, Дисней продает ее теперь за 300 миллионов.

Напомним, что председатель правления Wenner Media Ян Вернер привлек Disney к участию в Us Weekly с целью обеспечить реструктуризацию издания и его переход из ежемесячного в еженедельный формат.

В результате Us Weekly стал одним из самых успешных медиа-проектов. Тираж журнала достиг в первой половине 2006 года 1,75 миллиона экземпляров, увеличившись на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.

Российская версия американского Us Weekly журнал "Мы" появится на прилавках магазинов 4 сентября 2006 года. Журнал будет на 90 процентов состоять из снимков папарацци.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше