В ресторанах быстрого питания сети "Макдоналдс", расположенных в США, в скором времени могут появиться небольшие гимнастические залы для детей, сообщает агентство AFP.
Узнайте больше в полной версии ➞Новинка уже опробуется в семи американских "Макдоналдсах". Если опыт окажется удачным, небольшие спортивные залы для детей будут оборудованы в других ресторанах этой сети.
Гимнастические залы, получившие название "R Gyms", по имени знаменитого рекламного персонажа клоуна Рональда Макдоналда (Ronald McDonald), будут оснащены велотренажерами, подключенными к компьютерным экранам, полосой препятствий и местами для занятий аэробикой.
"С помощью гимнастических залов мы хотим помочь детям приобщится к современному образу жизни", - заявила пресс-секретарь компании "Макдоналдс" Даниа Прауд (Danya Proud).
Однако критики считают, что с помощью гимнастических залов "Макдоналдс" пытается улучшить свой имидж в свете растущего в американском обществе беспокойства относительного массового ожирения.
"По сравнению с тем, сколько дети обычно съедают в "Макдоналдсах", количество калорий, которые они могут сжечь в подобных гимнастических залах ничтожно мало",- считает Келли Броунелл (Kelly Brownell) из центра по Ожирению и политике питания Йельского университета.
К примеру, ребенку понадобится не меньше трех часов в гимнастическом зале, чтобы сжечь калории, содержащиеся в одном стакане молочного коктейля.
Оборудование в "Макдоналдсах" спортивных залов может иметь прямо противоположный, отрицательный эффект, полагает Броунелл. Люди будут считать, что раз их дети занимаются спортом, то можно позволить им съесть еще больше.