МАК назвал 2006 год рекордным по числу погибших в авиакатастрофах

Компьютерная модель кокпита Ту-154. Иллюстрация с сайта flusiforum.de

2006 год стал рекордным по числу погибших в авиакатастрофах в России, говорится в докладе, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), пишет в среду газета "Время новостей".

По данным МАК, за 2006 года жертвами авиакатастроф в России стали 318 человек. На протяжении последнего десятилетия ни разу за год авиакатастрофы не приводили к столь большому числу погибших.

Главной причиной почти всех прошлогодних катастроф, говорится в докладе, был человеческий фактор. По мнению специалистов МАК, основной причиной резкого снижения безопасности полетов, зафиксированного в 2006 году, стал резкий переход российских авиаперевозчиков с устаревших отечественных лайнеров на зарубежные самолеты. В связи с этим главная рекомендация руководителям авиакомпаний в докладе МАК - усилить требования к подготовке пилотов.

Кроме того, МАК включил в число ключевых проблем российской авиации, влияющих на безопасность полетов: устаревание парка авиалайнеров, отсутствие системы противодействия и сбыту контрафактных авиазапчастей, изношенность взлетно-посадочных полос и ослабление метеорологического обеспечения полетов.

В ежегодном докладе МАК отражается ситуация с авиабезопасностью не только на территории РФ, но и на всем пространстве бывшего СССР. Кроме 10 авиакатастроф, произошедших на территории РФ или с самолетами российских авиакомпаний, на постсоветском пространстве были зафиксированы еще 7 крушений самолетов, жертвами которых в общей сложности стали 148 человек. Из этого числа 113 человек погибли в результате катастрофы самолета армянской авиакомпании, произошедшей в начале мая 2006 года около Сочи.

Обсудить
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей