Создатели Duke Nukem Forever признали свои ошибки

Создатели шутера Duke Nukem Forever признались в том, что наделали ошибок при разработке игры, сообщается на сайте The Inquirer.

Заявление соответствующего содержания сделал Скотт Миллер (Scott Miller), основатель компании Apogee Software. Миллер также сказал, что разработчики переоценили свои возможности, попытавшись создать "лучшую в мире игру".

Разработка Duke Nukem Forever ("Дюк Нюкем навсегда"), сиквела к шутеру от первого лица Duke Nukem 3D, началась в 1997 году. Создатели до сих пор не раскрыли сюжет и список персонажей. Кроме того, "движок", на основе которого создается игра, неоднократно менялся.

"Мы признаем, что наделали ошибок, и игра превратилась в повод для насмешек. В последние полтора года мы стали более реалистично смотреть на вещи, и теперь, думаю, движемся в правильном направлении" - заявил Миллер. Тем не менее, ориентировочная дата появления готовой игры до сих пор не известна.

Наука и техника00:0315 августа

Выше некуда

Америка нашла мощный ответ гиперзвуковому оружию России

Повелитель батута

Раньше он топил такс, а теперь убивает «Роскосмос». На кону сотни миллиардов