Создатели шутера Duke Nukem Forever признались в том, что наделали ошибок при разработке игры, сообщается на сайте The Inquirer.
Узнайте больше в полной версии ➞Заявление соответствующего содержания сделал Скотт Миллер (Scott Miller), основатель компании Apogee Software. Миллер также сказал, что разработчики переоценили свои возможности, попытавшись создать "лучшую в мире игру".
Разработка Duke Nukem Forever ("Дюк Нюкем навсегда"), сиквела к шутеру от первого лица Duke Nukem 3D, началась в 1997 году. Создатели до сих пор не раскрыли сюжет и список персонажей. Кроме того, "движок", на основе которого создается игра, неоднократно менялся.
"Мы признаем, что наделали ошибок, и игра превратилась в повод для насмешек. В последние полтора года мы стали более реалистично смотреть на вещи, и теперь, думаю, движемся в правильном направлении" - заявил Миллер. Тем не менее, ориентировочная дата появления готовой игры до сих пор не известна.